Лента новостей
В двух католических церквях на Шри-Ланке произошли взрывы Общество, 07:32 Серия из пяти землетрясений произошла у побережья Камчатки Общество, 07:21 SpaceX неудачно испытала двигатели нового корабля Crew Dragon Технологии и медиа, 06:57 Три очка Овечкина помогли «Кэпиталз» разгромить «Каролину» в плей-офф НХЛ Общество, 06:42 Украинский суд третий раз за неделю вынес решение в пользу Коломойского Бизнес, 06:04 «Сент-Луис» обыграл «Виннипег» и пробился во второй раунд Кубка Стэнли Общество, 05:59 Илон Маск на русском обсудил с подписчиками инопланетян Технологии и медиа, 05:18 Число жертв обрушения двух домов в Рио-де-Жанейро достигло 22 человек Общество, 04:48 Разведывательный корабль ВМС Британии вошел в Черное море Политика, 04:04 Умершую в России вдову Слободана Милошевича похоронили в Сербии Общество, 03:58 В ДНР сообщили о гибели 23-летней ополченки во время атаки ВСУ Политика, 03:13 Times узнала детали готовящейся попытки отправить Терезу Мэй в отставку Политика, 02:44 Полиция задержала подозреваемого в обстреле двоих подростков в Москве Общество, 02:29 Телефонные террористы «заминировали» 18 торговых центров в Киеве Общество, 01:59
Бизнес ,  
0 
Правительство поручило доработать проект магистрали Москва — Казань

Правительство отправило на доработку финансовую и организационно-правовую модель высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо заместителя директора департамента промышленности и инфраструктуры Руслана Заливацкого.

По данным издания, письмо направлено в профильные ведомства, ОАО «РЖД» и его совет потребителей.

Как сообщается в письме, при доработке следует «предусмотреть сценарность» моделей, в том числе вариант с фиксированным размером платы перевозчика за инфраструктуру с учетом доходности акционерного капитала, с фиксированным размером субсидий и платежей в счет гарантии минимальной доходности концессионера и обязательствами акционера по обеспечению валютного риска в полном объеме при привлечении валютных кредитов. Как отмечает «Коммерсантъ», речь идет о том, чтобы сократить риски государства в проекте.

Кроме того, кабмин предлагает оценить реалистичность предлагаемых условий финансирования с привлечением банковского сообщества, заново пересчитать пассажиропоток с привлечением экспертов, дополнительно проработать механизм концессии, а также представить все подтверждения источников финансирования.

Проект магистрали Москва — Казань протяженностью 770 км планируется реализовать на принципах государственно-частного партнерства в форме концессии. Концедентом выступит РЖД, концессионером — Специальная проектная компания (СПК). Акционерами СПК будут РЖД (41%), китайский инвестфонд «Шелковый путь» (38%), «дочка» РЖД «Скоростные магистрали» (15%) и компании-перевозчики (6%). РЖД оценивает капитальные затраты в 1,2 трлн руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"