Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Госдума приняла меняющий порядок формирования правительства закон Политика, 11:07 Ольга Барская — о качественном времени и медитации на дороге РБК и Mercedes-Benz, 11:05 Новые правила: какие законы изменят ретейл и рестораны в 2021 году Pro, 11:00 Гонщик Виталий Петров впервые прокомментировал убийство отца Спорт, 10:59 Лавров назвал незаконными санкции Евросоюза из-за Навального Политика, 10:57 Муфтий Чечни назвал Макрона «террористом №1» и «врагом мусульман» Общество, 10:53 В России за сутки от COVID-19 умерло рекордное число человек Общество, 10:48 В Москве за сутки выявили более 4,3 тыс. случаев заражения COVID-19 Общество, 10:48 В России за сутки выявили 16,5 тыс. зараженных коронавирусом Общество, 10:45 Степашин назвал «Динамо» 2023 года топ-клубом Европы и рассказал анекдот Спорт, 10:40 Контроль над рисками: каким получился проект бюджета на 2021–2023 годы Мнение, 10:38 Денис Савостин — какой бизнес ни в коем случае не стоит открывать РБК и ВТБ Привилегия, 10:35 Роспотребнадзор выступил за запрет развлечений в ночное время Общество, 10:14 Роспотребнадзор предписал повсеместное обязательное ношение масок Общество, 10:08
Бизнес ,  
0 

Правительство поручило доработать проект магистрали Москва — Казань

Правительство отправило на доработку финансовую и организационно-правовую модель высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо заместителя директора департамента промышленности и инфраструктуры Руслана Заливацкого.

По данным издания, письмо направлено в профильные ведомства, ОАО «РЖД» и его совет потребителей.

Как сообщается в письме, при доработке следует «предусмотреть сценарность» моделей, в том числе вариант с фиксированным размером платы перевозчика за инфраструктуру с учетом доходности акционерного капитала, с фиксированным размером субсидий и платежей в счет гарантии минимальной доходности концессионера и обязательствами акционера по обеспечению валютного риска в полном объеме при привлечении валютных кредитов. Как отмечает «Коммерсантъ», речь идет о том, чтобы сократить риски государства в проекте.

Кроме того, кабмин предлагает оценить реалистичность предлагаемых условий финансирования с привлечением банковского сообщества, заново пересчитать пассажиропоток с привлечением экспертов, дополнительно проработать механизм концессии, а также представить все подтверждения источников финансирования.

Проект магистрали Москва — Казань протяженностью 770 км планируется реализовать на принципах государственно-частного партнерства в форме концессии. Концедентом выступит РЖД, концессионером — Специальная проектная компания (СПК). Акционерами СПК будут РЖД (41%), китайский инвестфонд «Шелковый путь» (38%), «дочка» РЖД «Скоростные магистрали» (15%) и компании-перевозчики (6%). РЖД оценивает капитальные затраты в 1,2 трлн руб.

Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"