Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Никитин сменит Скабелку на посту тренера хоккейного «Локомотива» Спорт, 22:10 В МИД назвали «произволом» недопуск российских журналистов в Косово Политика, 21:55 В Вологде завели дело из-за сообщений об угрозе стрельбы в гимназии Общество, 21:55 В киевском аэропорту под видом мусора ввозили iPhone Общество, 21:50 В Крыму задержали подозреваемого в избиении евпаторийца в массовой драке Общество, 21:46 «Спартак» в овертайме вырвал победу над «Нефтехимиком» в КХЛ Спорт, 21:46 Илон Маск сообщил о расставании с певицей Граймс Общество, 21:43 Спорт, политика, технологии и космос: тест по правилам рестарта РБК и ASUS, 21:38 Попова назвала новую группу риска по гриппу Общество, 21:33 Юрий Жирков рассказал о переходе в любительский клуб Спорт, 21:32 В Саратовской области ужесточат коронавирусные ограничения Общество, 21:15 Какие восемь факторов надо учесть при открытии вклада РБК и Финуслуги, 21:12 Талибы сообщили о кандидатах на роль посла в России Политика, 21:05 Попова исключила новый локдаун из-за роста заболеваемости коронавирусом Общество, 20:52
Общество ,  
0 

ФАС вынесла первое решение об использовании символики ЧМ-2018 в рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вынесла первое решение по делу о незаконном использовании в рекламе символики чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России, говорится в официальном заявлении на сайте ведомства.

Волгоградское подразделение ФАС 2 ноября 2016 года завершило рассмотрение первого дела о нарушении рекламного законодательства, начатого по инициативе местного управления по результатам мониторинга наружной рекламы в конце сентября.

Согласно заключению службы, в тексте рекламы использован товарный знак «ВОЛГОГРАД 2018», обладателем прав на который с 2014 года является FIFA.

Комиссия ведомства пришла к выводу, что одновременное использование в рекламе герба города и слов «ФУТБОЛ 2018», «ВОЛГОГРАД 2018» вместе с товарным знаком «ВОЛМА» «создает ложное представление о причастности производителей товаров под брендом «ВОЛМА» к матчам чемпионата мира по футболу FIFA 2018, проводимым в Волгограде», говорится в тексте документа.

ФАС постановила, что в соответствии со специальной нормой ст.20 закона «О подготовке и проведении в России чемпионата мира по футболу» такие действия необходимо признать актом недобросовестной конкуренции, а рекламу — ненадлежащей.

Рекламодателю ООО «Экопарк», разместившему ненадлежащую рекламу, выдано предписание об устранении нарушения. Кроме того, в отношении него будет возбуждено административное производство по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ с целью определения штрафа по факту нарушения.

Федеральный закон от 7 июня 2013 года №108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года» устанавливает перечень и особый порядок использования символики FIFA, чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и Кубка конфедераций FIFA 2017, напоминает Федеральная антимонопольная служба.

Магазин исследований Аналитика по теме "Фитнес"