Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 февраля
EUR ЦБ: 75,91 (-0,13)
Инвестиции, 07 фев, 15:53
Курс доллара на 8 февраля
USD ЦБ: 70,89 (+0,29)
Инвестиции, 07 фев, 15:53
Николая Сванидзе вывели из искусственной комы Общество, 13:54
Заболеваемость COVID в России растет четыре недели подряд Общество, 13:48
Компании теряют миллионы из-за стресса сотрудников. Как это остановить Pro, 13:48
Как привлечь клиентов и увеличить продажи за счет вкусных блюд РБК и Черкизово, 13:46
Посольство назвало отличительную черту землетрясения в Турции Общество, 13:43
Крупнейшее за десятки лет землетрясение в Турции и Сирии. Главное Общество, 13:41
Минздрав отправит в Турцию бригаду из 11 российских врачей Общество, 13:36
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Власти сообщили об обсуждении с бизнесом добровольного взноса в бюджет Бизнес, 13:35
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:31
Как упростить рутинные процессы в малом бизнесе РБК и СберБизнес, 13:22
Британская почта презентовала первые марки с портретом Карла III Общество, 13:21
Бывший футболист сборной Украины умер в 46 лет Спорт, 13:19
Готовимся к маркировке товаров на маркетплейсах: что не упустить Pro, 13:19
В Ростовской области загорелся завод по переработке нефтепродуктов Общество, 13:16
Общество ,  
0 

С начала года в Москве выявили 98 нелегальных коммерческих маршрутов

С января по октябрь 2016 года в Москве были выявлены 98 нелегальных коммерческих маршрутов. Об этом в интервью ​m24.ru сообщил глава государственного казенного учреждения «Организатор перевозок» Сергей Дьяков.

По его словам, на этих маршрутах работал 101 перевозчик: как предприятия, так и частные лица. С начала года на спецстоянки было отправлено более 3 тыс. транспортных средств, которые нелегально перевозили пассажиров, добавил Дьяков.

Он напомнил, что пассажиры, пользующиеся услугами нелегального перевозчика, как правило, не застрахованы, и добиться компенсации в случае аварии им будет сложно. «Садиться в такие автобусы можно только на свой страх и риск», — подчеркнул Дьяков.

С 15 августа 2016 года департамент транспорта Москвы отменил 298 из 509 маршрутов, по которым курсировали частные микроавтобусы, в результате чего рынок покинули более 50 перевозчиков: из 67 частных компаний осталось только семь. Право эксплуатировать оставшиеся маршруты получили только те игроки, которые стали победителями аукционов и заключили договор с государством.

По словам заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, в настоящее время коммерческие перевозчики, работающие по госконтрактам, обслуживают около 850 тыс. человек в сутки, около 300 тыс. из которых — пассажиры льготных категорий: студенты, школьники и пенсионеры.

Теги