Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 февраля
EUR ЦБ: 76,96 (+0,73)
Инвестиции, 02 фев, 15:57
Курс доллара на 3 февраля
USD ЦБ: 70,04 (-0,08)
Инвестиции, 02 фев, 15:57
Суд Лондона расширил всемирный арест активов Коломойского и Боголюбова Финансы, 01:26
Зеленский рассказал о заседании ставки «в двойном формате» Политика, 01:20
Эксперты университета Киото назвали места, где людям грустно Общество, 01:11
В МВД пояснили ситуацию с пошлинами за 10-летний загранпаспорт Общество, 01:06
Овечкин ниже Кросби в списке лучших игроков НХЛ. Что говорят эксперты Спорт, 01:00
Bloomberg узнал, что на Западе допускают уход ВСУ из Артемовска Политика, 00:58
Рост цен на яйца в США вызвал всплеск спроса на живых кур Бизнес, 00:31
Киберпонедельник — повод инвестировать в себя
До 5 февраля скидка до 50% на максимальный тариф РБК Pro
Купить со скидкой
Кто выступил за бойкот Олимпиады при допуске россиян на Игры Спорт, 00:30
Федерация назвала лучшего боксера России Спорт, 00:22
В Турции объяснили позицию по вступлению Швеции в НАТО Политика, 00:13
Командир «Ахмата» сообщил о приезде Евкурова на фронт Политика, 00:12
Армянский инвестор купил один из крупнейших офисов в Петербурге у финнов Бизнес, 00:00
Эксперты выявили «тектонические сдвиги» в судебных спорах по увольнению Экономика, 00:00
Догузова призвала не следовать принципу «нет туалета — нет проблемы» Общество, 02 фев, 23:39
Общество ,  
0 

С начала года в Москве выявили 98 нелегальных коммерческих маршрутов

С января по октябрь 2016 года в Москве были выявлены 98 нелегальных коммерческих маршрутов. Об этом в интервью ​m24.ru сообщил глава государственного казенного учреждения «Организатор перевозок» Сергей Дьяков.

По его словам, на этих маршрутах работал 101 перевозчик: как предприятия, так и частные лица. С начала года на спецстоянки было отправлено более 3 тыс. транспортных средств, которые нелегально перевозили пассажиров, добавил Дьяков.

Он напомнил, что пассажиры, пользующиеся услугами нелегального перевозчика, как правило, не застрахованы, и добиться компенсации в случае аварии им будет сложно. «Садиться в такие автобусы можно только на свой страх и риск», — подчеркнул Дьяков.

С 15 августа 2016 года департамент транспорта Москвы отменил 298 из 509 маршрутов, по которым курсировали частные микроавтобусы, в результате чего рынок покинули более 50 перевозчиков: из 67 частных компаний осталось только семь. Право эксплуатировать оставшиеся маршруты получили только те игроки, которые стали победителями аукционов и заключили договор с государством.

По словам заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, в настоящее время коммерческие перевозчики, работающие по госконтрактам, обслуживают около 850 тыс. человек в сутки, около 300 тыс. из которых — пассажиры льготных категорий: студенты, школьники и пенсионеры.

Теги