Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Бой Майка Тайсона и Роя Джонса завершился вничью Спорт, 08:34 Россияне не стали планировать меньше трат на Новый год на фоне пандемии Общество, 08:31 Бывший игрок НБА был нокаутирован в боксерском поединке Спорт, 08:28 Специалисты вернули свет в 470 квартир в поселке на острове Русский Общество, 08:06 Квартал будущего: «Сколково Парк» для жизни, работы, отдыха и развития РБК и Сколково Парк, 07:39 Суд Пенсильвании отказался считать закон о выборах неконституционным Политика, 07:36 Гидрометцентр пообещал москвичам снег и облачную погоду в воскресенье Общество, 07:27 В Роскачестве назвали признаки опасной для питья воды в бутылках Общество, 07:13 В подмосковных Химках из-за пожара в жилых домах эвакуировали 100 человек Общество, 06:43 В Степанакерт на помощь населению прибыли военные медики России Общество, 06:27 Эксперт сообщила о новых проверках пенсионеров в 2021 году Общество, 05:48 МВД даст доступ каршерингу и такси к базе данных ГИБДД о правах водителей Общество, 05:43 Из чего сделано будущее: технологические киты цифровой трансформации РБК и Intel NUC, 05:15 СМИ узнали о планах Мелании Трамп написать мемуары Общество, 05:13
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Технологии и медиа ,  
0 

Япония, Европа и США разработают правила эксплуатации беспилотных машин

Япония и Великобритания при участии Германии и США разработают единые правила эксплуатации беспилотных автомобилей, в том числе меры, которые позволят предотвратить возможные кибератаки, пишет Nikkei.

Как ожидается, разработанный этими странами документ будет принят в середине ноября на заседании подкомитета форума ООН по гармонизации транспортного законодательства. В дальнейшем предложения Японии, США и стран Европы могут быть использованы в качестве образца для выработки законодательства в различных странах, отмечает издание.

По информации газеты, в документе будут прописаны базовые принципы шифрования данных и сигналов для беспилотных автомобилей. Кроме того, в нем может содержаться требование отделения системы коммуникации от основных механизмов управления автомобилем. Также в документе может быть установлено правило, согласно которому машины с автопилотом должны оповещать владельца при признаках кибератаки и экстренно переключаться в ручной режим управления.

Как отмечает издание, США решили присоединиться к инициативе после аварии с беспилотными автомобилем Tesla, в результате которой погиб мужчина, находившийся за рулем. ДТП произошло 7 мая 2016 года: автомобиль Tesla, двигавшийся в режиме автопилота, столкнулся с грузовиком. Согласно данным расследования Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB), Tesla ехала с превышением допустимой скорости.