Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Газпром нефть», АФК «Система», HP: за какими котировками следить сегодня Quote, 09:12 В Кабуле из-за террориста-смертника пострадали четверо военных Общество, 09:09 Как Рив Гош увеличил онлайн-продажи в 2,5 раза РБК и SAP, 09:04 ЦБ зафиксировал резкое падение интереса россиян к краудфандингу Финансы, 09:00 Глава «Сибур» — РБК: «Нас часто спрашивают, когда мы начнем зарабатывать» Бизнес, 09:00 Токсичная экономия: как интерьер от WeWork оказался опасным — Bloomberg Pro, 08:57 Экс-управделами Сибирского отделения РАН стал фигурантом уголовного дела Общество, 08:47 Превентивная медицина: что такое персонализация здорового образа жизни РБК и Райффайзенбанк, 08:34 Месси чаще всех игроков ведущих лиг обводил соперников за 13 лет Спорт, 08:32 Сирийские войска вернули контроль над второй по мощности ГЭС в стране Политика, 08:31 Минфин определил принципы финансирования проектов из ФНБ Финансы, 08:11 Стала известна сумма всех контрактов на 175 самолетов МС-21 Политика, 08:00 QR-ход: как заработать на китайских туристах Pro, 08:00 Минздрав сообщил о состоянии пострадавших при стрельбе в Благовещенске Общество, 07:54
Технологии и медиа ,  
0 
Япония, Европа и США разработают правила эксплуатации беспилотных машин

Япония и Великобритания при участии Германии и США разработают единые правила эксплуатации беспилотных автомобилей, в том числе меры, которые позволят предотвратить возможные кибератаки, пишет Nikkei.

Как ожидается, разработанный этими странами документ будет принят в середине ноября на заседании подкомитета форума ООН по гармонизации транспортного законодательства. В дальнейшем предложения Японии, США и стран Европы могут быть использованы в качестве образца для выработки законодательства в различных странах, отмечает издание.

По информации газеты, в документе будут прописаны базовые принципы шифрования данных и сигналов для беспилотных автомобилей. Кроме того, в нем может содержаться требование отделения системы коммуникации от основных механизмов управления автомобилем. Также в документе может быть установлено правило, согласно которому машины с автопилотом должны оповещать владельца при признаках кибератаки и экстренно переключаться в ручной режим управления.

Как отмечает издание, США решили присоединиться к инициативе после аварии с беспилотными автомобилем Tesla, в результате которой погиб мужчина, находившийся за рулем. ДТП произошло 7 мая 2016 года: автомобиль Tesla, двигавшийся в режиме автопилота, столкнулся с грузовиком. Согласно данным расследования Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB), Tesla ехала с превышением допустимой скорости.