Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Хабаровска назвали диверсией проект о полетах бизнес-классом Политика, 09:36 NYT узнала о судьбе перевозившего аммиачную селитру в Бейрут судна Общество, 09:28 Власти заявили о снижении числа участников протестных акций в Хабаровске Общество, 09:26 Культурные события августа: куда пойти Стиль, 09:06 Дебют Кокорина в «Спартаке» и новички против фаворитов. Анонс тура РПЛ Спорт, 09:00 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 8 августа Общество, 08:50 Спасатели МЧС вытащили из-под завалов в Бейруте еще одного погибшего Общество, 08:48 СК завел новое дело из-за фото Гитлера на акции «Бессмертный полк» Общество, 08:32 Число нераскрытых дел за дачу взятки в России выросло в три раза Общество, 08:19 У сотрудников детского центра во Владивостоке выявили COVID-19 Общество, 07:33 В Самаре загорелись десять домов на площади 1,3 тыс. кв. м Общество, 06:53 Российский мобильный госпиталь в Бейруте принял уже более 90 пациентов Общество, 06:33 В Хабаровске начался новый митинг в поддержку Фургала Политика, 06:03 Талибы отвергли обвинения в убийстве солдат США за деньги России Политика, 05:55
Возвращение Крыма ,  
0 

СМИ сообщили о планах приватизировать Крымскую железную дорогу

Минэкономразвития России предложило в 2017–2019 годах приватизировать ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД), передает «Интерфакс» со ссылкой на проект прогнозного плана, подготовленный министерством.

«Крымская железная дорога» была создана в 2014 году, после присоединения Крыма к России. Она начала свою работу на базе подразделений Крымской дирекции Приднепровской железной дороги «Укрзализныци». В 2015 году КЖД стала собственностью России, а в 2016 году была преобразована во ФГУП «Крымская железная дорога». Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение, которым ГУП «Крымская железная дорога» перешло к Федеральному агентству железнодорожного транспорта (Росжелдор).

Железная дорога связывает Севастополь, Симферополь, Евпаторию, Саки, Феодосию, Керчь, Джанкой, Красноперекопск и Армянск. В сентябре 2015 года «Коммерсантъ» писал, что КЖД может активно заработать лишь после строительства моста через Керченский пролив. Он должен быть открыт в 2018 году. Это позволит восстановить объем грузовых потоков, которые нарушились после присоединения Крыма к России, уточняло издание.