Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Сочи и Анапу пустят только привитых, пошлины на металл. Главное за день Общество, 19:15 Летного директора S7 арестовали по подозрению в коммерческом подкупе Общество, 19:15 Как изменились ноутбуки Zenbook за десять лет РБК и ASUS, 19:14 Новый клуб НХЛ определился с первым главным тренером в истории Спорт, 19:13 Основатель клиники VerNa³ Наида Алиева — о трендах косметологии и выборе Партнерский материал, 19:08 Wildberries объяснила, почему россияне стали скупать шубы в жару Стиль, 19:06 Ferrari выпустила 830-сильный гибрид с мотором V6 Авто, 19:01 В Криштиану Роналду бросили бутылку колы в матче Евро Спорт, 18:57 Microsoft представила Windows 11 с измененным меню «Пуск» Технологии и медиа, 18:54 Едем на пикник: генератор счастливых моментов в путешествиях РБК и Lexus, 18:45 Умерла балетмейстер Мариинского театра Ольга Моисеева Общество, 18:44 В JPMorgan спрогнозировали снижение биткоина до $25 тыс. Крипто, 18:31 Посол США Салливан вернулся в Россию Политика, 18:31 Путин поздравил Пашиняна с победой на парламентских выборах Политика, 18:26
Возвращение Крыма ,  
0 

СМИ сообщили о планах приватизировать Крымскую железную дорогу

Минэкономразвития России предложило в 2017–2019 годах приватизировать ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД), передает «Интерфакс» со ссылкой на проект прогнозного плана, подготовленный министерством.

«Крымская железная дорога» была создана в 2014 году, после присоединения Крыма к России. Она начала свою работу на базе подразделений Крымской дирекции Приднепровской железной дороги «Укрзализныци». В 2015 году КЖД стала собственностью России, а в 2016 году была преобразована во ФГУП «Крымская железная дорога». Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение, которым ГУП «Крымская железная дорога» перешло к Федеральному агентству железнодорожного транспорта (Росжелдор).

Железная дорога связывает Севастополь, Симферополь, Евпаторию, Саки, Феодосию, Керчь, Джанкой, Красноперекопск и Армянск. В сентябре 2015 года «Коммерсантъ» писал, что КЖД может активно заработать лишь после строительства моста через Керченский пролив. Он должен быть открыт в 2018 году. Это позволит восстановить объем грузовых потоков, которые нарушились после присоединения Крыма к России, уточняло издание.