Лента новостей
Независимые АЗС предупредили Козака о новом скачке цен на бензин Бизнес, 14:40 Главред «Коммерсанта» подписал заявления 11 уволившихся журналистов Общество, 14:31 Зеленский назвал главное основание для роспуска Верховной рады Политика, 14:30 Какие государственные льготы предусмотрены для предпринимателей РБК и ВТБ, 14:29 На Украине началось следствие по обвинению Порошенко в госизмене Политика, 14:27 Президент Абхазии обвинил оппозицию в попытке захвата власти Политика, 14:18 В Москве эвакуировали 700 человек из бизнес-центра из-за пожара Общество, 14:12 СМИ узнали о готовности «Челси» продать Азара в «Реал» за £87 млн Спорт, 14:11 Финал «Игры престолов» посмотрело рекордное число американцев Общество, 14:09 Посол Венесуэлы заявил о потере страной $130 млрд за три года из-за США Экономика, 14:03 Минфин предложил сократить число пассажирских поездов на БАМе и Транссибе Общество, 14:01 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 14:01 «Если вы думаете о титуле, то теряете скорость»: памяти Ники Лауды Спорт, 13:40  «Умное» жилье: как увеличить цены на квартиру на 1%, а продажи — на 20% Pro, 13:37
Возвращение Крыма ,  
0 
СМИ сообщили о планах приватизировать Крымскую железную дорогу

Минэкономразвития России предложило в 2017–2019 годах приватизировать ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД), передает «Интерфакс» со ссылкой на проект прогнозного плана, подготовленный министерством.

«Крымская железная дорога» была создана в 2014 году, после присоединения Крыма к России. Она начала свою работу на базе подразделений Крымской дирекции Приднепровской железной дороги «Укрзализныци». В 2015 году КЖД стала собственностью России, а в 2016 году была преобразована во ФГУП «Крымская железная дорога». Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение, которым ГУП «Крымская железная дорога» перешло к Федеральному агентству железнодорожного транспорта (Росжелдор).

Железная дорога связывает Севастополь, Симферополь, Евпаторию, Саки, Феодосию, Керчь, Джанкой, Красноперекопск и Армянск. В сентябре 2015 года «Коммерсантъ» писал, что КЖД может активно заработать лишь после строительства моста через Керченский пролив. Он должен быть открыт в 2018 году. Это позволит восстановить объем грузовых потоков, которые нарушились после присоединения Крыма к России, уточняло издание.