Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Роспатент решил спор о бренде Shein в пользу китайского ретейлера Бизнес, 08:45
Как найти друзей на работе: 4 совета — Fast Company Pro, 08:35
Глава МИД Японии наградил Билла Гейтса орденом Восходящего солнца Общество, 08:33
Куда россияне ездят за рубеж. Инфографика Общество, 08:31
Ракова сообщила о поставках медоборудования в Москве в плановом объеме Город, 08:30
Как ограничить курение: сингапурский подход Партнерский проект, 08:29
Минпромторг попросили разобраться с фальшивой сайрой Бизнес, 08:15
Сортировка как обязанность: как избавиться от свалок в России Партнерский проект, 08:02
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
От СССР к НАТО: как за полгода изменилось вооружение армии Украины Политика, 08:00
МИД ЛНР заявил, что не было обращений о воюющих за ВСУ иностранцах Политика, 07:44
Структура «Росатома» создаст модель распространения эпидемий Технологии и медиа, 07:30
Топ-5 премиальных автомобилей по числу штрафов за нарушение ПДД Партнерский проект, 07:30
Росстат изучит возможность включения в ИПЦ расходов на содержание жилья Экономика, 07:25
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:22
Возвращение Крыма ,  
0 

СМИ сообщили о планах приватизировать Крымскую железную дорогу

Минэкономразвития России предложило в 2017–2019 годах приватизировать ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД), передает «Интерфакс» со ссылкой на проект прогнозного плана, подготовленный министерством.

«Крымская железная дорога» была создана в 2014 году, после присоединения Крыма к России. Она начала свою работу на базе подразделений Крымской дирекции Приднепровской железной дороги «Укрзализныци». В 2015 году КЖД стала собственностью России, а в 2016 году была преобразована во ФГУП «Крымская железная дорога». Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение, которым ГУП «Крымская железная дорога» перешло к Федеральному агентству железнодорожного транспорта (Росжелдор).

Железная дорога связывает Севастополь, Симферополь, Евпаторию, Саки, Феодосию, Керчь, Джанкой, Красноперекопск и Армянск. В сентябре 2015 года «Коммерсантъ» писал, что КЖД может активно заработать лишь после строительства моста через Керченский пролив. Он должен быть открыт в 2018 году. Это позволит восстановить объем грузовых потоков, которые нарушились после присоединения Крыма к России, уточняло издание.

Теги