Лента новостей
В Дагестане ввели режим КТО Общество, 12:36 На севере Москвы загорелся автобус Общество, 12:22 Новейшая история мирового китобойного промысла Партнерский материал, 12:20 Высокая конкуренция: как создать сеть магазинов натуральных продуктов РБК и «Билайн» Бизнес, 12:18 В австрийской OMV заявили о конце «украинской монополии» на транзит газа Бизнес, 12:13 Госдума запретила военным пользоваться гаджетами на службе Общество, 12:11 «Ростех» создаст холдинг на базе производителя оружия для спецназа Политика, 12:07 Как не бояться психотерапии Спецпроект РБК PINK, 12:06 При посадке во Внуково у самолета Utair треснуло стекло Общество, 12:04 Миллиардер Тим Дрейпер рассказал о перспективах рынка криптовалют Крипто, 11:54 Россияне за пять лет стали реже заключать браки Общество, 11:50 Аппарат омбудсмена сообщил о нарушениях прав 43 россиян в тюрьмах Украины Общество, 11:40 «Размер компании не главное»: о чем рассказал Bloomberg глава Mars Pro, 11:39 АФК «Система» продаст контрольный пакет своего девелопера «Эталону» Бизнес, 11:38
Возвращение Крыма ,  
0 
СМИ сообщили о планах приватизировать Крымскую железную дорогу

Минэкономразвития России предложило в 2017–2019 годах приватизировать ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД), передает «Интерфакс» со ссылкой на проект прогнозного плана, подготовленный министерством.

«Крымская железная дорога» была создана в 2014 году, после присоединения Крыма к России. Она начала свою работу на базе подразделений Крымской дирекции Приднепровской железной дороги «Укрзализныци». В 2015 году КЖД стала собственностью России, а в 2016 году была преобразована во ФГУП «Крымская железная дорога». Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение, которым ГУП «Крымская железная дорога» перешло к Федеральному агентству железнодорожного транспорта (Росжелдор).

Железная дорога связывает Севастополь, Симферополь, Евпаторию, Саки, Феодосию, Керчь, Джанкой, Красноперекопск и Армянск. В сентябре 2015 года «Коммерсантъ» писал, что КЖД может активно заработать лишь после строительства моста через Керченский пролив. Он должен быть открыт в 2018 году. Это позволит восстановить объем грузовых потоков, которые нарушились после присоединения Крыма к России, уточняло издание.