Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ВОЗ назвала нарушения самоизоляции причиной роста COVID в России Общество, 10:28 Доктор AI-болит: какие техностартапы заработают на COVID-19 Pro, 10:26 На Ямале продлили режим самоизоляции до 20 июля Общество, 10:24 ГИБДД проведет массовую проверку автомобилей с иностранными номерами Авто, 10:23 Власти РФ выделят ₽20 млрд ИT-компаниям. Как это поможет сфере блокчейна Крипто, 10:21 Woman Who Matters: Анна Рудакова — о рабочем графике, воспитании и детях РБК Стиль и Поклонная 9, 10:14 FT узнала о находящихся у топ-менеджера Wirecard документах по «Новичку» Бизнес, 10:09 В Хабаровском крае арестовали двух депутатов ЛДПР Общество, 10:09 Глава минспорта отреагировал на уход Драчева из Союза биатлонистов России Спорт, 10:02 Алистер Милн, Altana Digital: «Я не позволю биткоину упасть до 0» Крипто, 10:01 Губернатора Хабаровского края Фургала доставили в суд Общество, 10:00 Полноприводные монстры. 40 лет Audi quattro Авто, 09:56 Новый гендиректор назвал задачу «Спартака» на следующий сезон Спорт, 09:51 В России ЕГЭ по профильной математике сдадут более 390 тыс. человек Общество, 09:48
Возвращение Крыма ,  
0 

СМИ сообщили о планах приватизировать Крымскую железную дорогу

Минэкономразвития России предложило в 2017–2019 годах приватизировать ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД), передает «Интерфакс» со ссылкой на проект прогнозного плана, подготовленный министерством.

«Крымская железная дорога» была создана в 2014 году, после присоединения Крыма к России. Она начала свою работу на базе подразделений Крымской дирекции Приднепровской железной дороги «Укрзализныци». В 2015 году КЖД стала собственностью России, а в 2016 году была преобразована во ФГУП «Крымская железная дорога». Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение, которым ГУП «Крымская железная дорога» перешло к Федеральному агентству железнодорожного транспорта (Росжелдор).

Железная дорога связывает Севастополь, Симферополь, Евпаторию, Саки, Феодосию, Керчь, Джанкой, Красноперекопск и Армянск. В сентябре 2015 года «Коммерсантъ» писал, что КЖД может активно заработать лишь после строительства моста через Керченский пролив. Он должен быть открыт в 2018 году. Это позволит восстановить объем грузовых потоков, которые нарушились после присоединения Крыма к России, уточняло издание.