Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лужкова похоронят рядом с писателем Сергеем Михалковым Общество, 15:25 Минфин рассказал о неконкурентных преимуществах бизнеса под санкциями Экономика, 15:23 Кадыров ответил на идею Сокурова переосмыслить звание Героя России Общество, 15:22 Не модно: от чего отказываются застройщики и покупатели элитного жилья РБК и Элитная недвижимость, 15:21 Губернатор Свердловской области решил объявить 31 декабря выходным днем Общество, 15:19 Глава ДНР поставил ультиматум Киеву из-за саммита в Париже Политика, 15:17 Bloomberg узнал о готовности стран ЕС продлить санкции против России Политика, 15:14 Совфед одобрил закон о штрафах за нарушения для СМИ-иноагентов Политика, 15:14 Что стоит за мощным ростом акций АЛРОСА Quote, 15:12 У берегов Японии нашли пропавший полтора месяца назад российский катер Общество, 15:01 Война против наличных: почему Bitcoin подорожает в Италии Крипто, 15:00 Сбежать из российской зимы: все о стильном кроссовере Haval F7X РБК Стиль и Haval, 14:52 «Хартия» Игоря Чайки построит мусоросортировочный завод в Щелково Бизнес, 14:52 Бывшего футболиста «Спартака» выписали из больницы после удаления опухоли Спорт, 14:51
Бизнес ,  
0 
Владелец Bud и Hoegaarden объявил о новом падении продаж пива в России

Крупнейшая пивоваренная компания мира Anheuser-Busch InBev (InBev) объявила о более чем 10%-ном сокращении продаж ее продукции в России в третьем квартале 2016 года. В отчете компании подчеркивается, что основным драйвером падения стало сокращение доли рынка, приходящейся на основные бренды InBev.

На российском рынке InBev представлена брендами Bud, Stella Artois, Löwenbräu, Hoegaarden, Staropramen, Brahma, Leffe, «Клинское», «Сибирская корона», «Толстяк», Bagbier и «Чернігівське».

По миру в целом продажи пива принадлежащих InBev марок в третьем квартале сократились на 0,2% (до 111 млн гектолитров), за январь—сентябрь 2016 года — на 0,7% (до 309,95 млн гектолитров). При этом продажи трех главных брендов (Corona, Stella Artois и Budweiser) выросли в третьем квартале сразу на 8,7%, в том числе Corona — на 14,8%, Stella Artois — на 12,2% и Budweiser — на 4,8%.