Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как работают деньги: можно ли предсказать кризис РБК и СберПервый, 20:09 В НАТО определились с дополнительными мерами по сдерживанию России Политика, 20:04 «Думал, это лохотрон». Инвестор заработал ₽18 млн на IPO за 1,5 года Инвестиции, 20:00 Чемпион мира Марчелло Липпи завершил тренерскую карьеру Спорт, 19:57 Путин заявил о способности России справиться с санкциями Политика, 19:54 Власти Екатеринбурга начали проверку массового увольнения медиков Общество, 19:50 «Сделай сам»: как желание сэкономить превратилось в главный тренд года РБК Стиль и Яндекс Дзен, 19:50 Певица Чичерина получила паспорт ДНР Общество, 19:45 Захарова назвала необоснованными обвинения Британии в кибератаках Политика, 19:40 Путин уволил генерала ФСБ, Ефремову снизили срок. Главные новости РБК Общество, 19:40 Путин заявил о личной просьбе к прокуратуре выпустить Навального за рубеж Общество, 19:33 Электрокар Fiat 500e получил четвертую дверь и самую дешевую версию Авто, 19:32 Вратарь «Спартака» отозвался о Моргенштерне словами «кошмар какой-то» Спорт, 19:28 Путин усомнился в исключительности США Политика, 19:24
Бизнес ,  
0 

X5 Retail Group допустила переход 50% рынка под контроль двух ретейлеров

Доля двух лидеров продуктовой розницы на рынке может вырасти до 40–50% к 2025–2026 году, заявил директор по стратегии второго крупнейшего российского ретейлера X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») Антон Мироненков, выступая в четверг перед инвесторами. Сейчас пять крупнейших сетей (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan, ГК «Дикси», «Лента») занимают 20% российского рынка, отметил он.

По итогам 2016 года «Магнит» и X5 Retail Group вместе займут около 16% рынка продовольственных товаров, сказал гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, если компании сохранят темпы роста, достигнутые в 2016 году, по итогам 2025 года их доля может вырасти до 36–40%. Однако дальнейшее увеличение доли рынка уже зависит от стратегий самих компаний и государственного регулирования, заметил Бурмистров.

Рынок будет расти медленно — по 5% ежегодно, говорит Мироненков. Поэтому увеличение доли лидеров произойдет благодаря консолидации. С рынка будут уходить региональные сети и традиционная розница, поясняет он. Вымывание мелких игроков произойдет, «не потому что они плохо работают»: с региональными игроками «не всегда легко конкурировать даже X5 Retail Group», подчеркнул Мироненков. Но им тяжело расти такими же темпами, как крупнейшим ретейлерам, поясняет он.

X5 Retail Group намерена «иметь самую большую долю на рынке в ближайшее время, а к 2020 году занять 15% рынка», заявил на встрече гендиректор компании Игорь Шехтерман. По итогам 2016 года X5 Retail Group обойдет «Магнит» по доле рынка продовольственных товаров, подсчитал Бурмистров. По его словам, X5 Retail Group займет около 8,1% рынка, а «Магнит» — примерно 7,8%.

Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"