Лента новостей
Главный тренер «Марселя» покинет свой пост по окончании сезона Спорт, 17:34 Самолеты ВКС России дважды за два дня пролетели вдоль побережья Аляски Общество, 17:32 «Потом снова в офис»: писатель Василий Аккерман — о Москве и ее жителях РБК и AFI Development, 17:26 На Украине против Порошенко начали следствие о злоупотреблении властью Политика, 17:21 Как нужно регулировать криптовалюты в России Крипто, 17:14 Василевский станет основным вратарем сборной России на игре ЧМ против США Спорт, 17:10 Экс-директор фабрики «Меньшевик» попытался совершить самоубийство в СИЗО Общество, 17:07 Во ФСИН опровергли информацию о разводе Улюкаева Общество, 17:03 Мэр Екатеринбурга назвал нерешающим опрос ВЦИОМа о храме Общество, 16:59 Что дают большие данные малому бизнесу при скромных бюджетах РБК и МегаФон, 16:56 Рауф Арашуков ответил Совфеду на решение лишить его статуса сенатора Общество, 16:54 Секретарем СНБО стал бывший министр финансов Украины Политика, 16:53 При столкновении молоковоза и грузовика на МКАД пострадал человек Общество, 16:44 Назван срок введения системы быстрых платежей для покупки акций Финансы, 16:42
Бизнес ,  
0 
Tesla во второй раз в истории закончила квартал с прибылью

Чистая прибыль компании Tesla по итогам июля—сентября 2016 года составила $21,878 млн, отмечается в отчете компании. По данным издания Wall Street Journal, третий квартал текущего года стал вторым в истории Tesla, который та закончила с прибылью — на протяжении предыдущих 12 кварталов компания несла только убытки.

Выход Tesla в прибыль объясняется ростом продаж седанов Model S и кроссоверов Model X, сокращением расходов и удачной продажей другим автопроизводителям так называемых кредитов, то есть единиц расчета в обмене квотами на парниковые газы.

Тем не менее по итогам января—сентября 2016 года Tesla осталась в минусе, получив убыток в $553,577 млн, что лишь на 2,6% меньше убытка за аналогичный период 2015 года.

В отчете компании отмечается, что в третьем квартале 2016 года число заказов на автомобили Tesla (Model S и Model X) выросло в годовом исчислении на 68%. Чтобы удовлетворить запросы потребителей, Tesla продолжает открывать новые сервисные центры и автосалоны, а также зарядные станции. По данным компании, в настоящее время 97% жителей континентальной части США и 86% жителей Западной Европы живут не дальше 150 миль от зарядной станции Supercharger.

Всего во втором полугодии 2016 года Tesla планирует поставить покупателям около 50 тыс. новых автомобилей.