Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Бизнес⁠,
0

Heineken снизил объем продаж в России

Консолидированный объем продаж пивоваренного концерна Heineken в третьем квартале 2016 года увеличился на 2% и составил 54 млн гектолитров, следует из отчетности компании. При этом в России, Египте и Республике Конго наблюдалась «слабая динамика».

«В России снижение объема продаж выражается двузначным числом, — говорится в материалах Heineken. — Это связано с сохраняющимся на рынке давлением, а также неблагоприятным влиянием усилившейся ценовой конкуренции».

В начале октября российская «дочка» концерна — «Объединенные пивоварни Хейнекен» — объявила о прекращении производства на своем филиале в Калининграде с 1 января 2017 года и перераспределении объемов между другими российскими предприятиями компании. Решение об остановке производства на одной из своих старейших пивоварен на территории России в компании признали «вынужденной мерой», связанной с неуклонным падением рынка пива, вызванным семикратным ростом акцизов по сравнению с 2008 годом, а также ограничением рекламы и введением ЕГАИС.

Как сообщили РБК в пресс-службе Heineken, у компании нет планов по остановке еще каких-либо производств, но «все будет зависеть от ситуации на рынке».

По данным Росстата, падение производства пива в России — уверенный тренд последнего десятилетия, его производство неуклонно снижается с 1029,31 млн декалитров в 2010 году до 730,31 в 2015 году. По словам директора по работе с глобальными компаниями Nielsen Russia Марины Лапенковой, в третьем квартале 2016 года категория пива сократилась в объеме на 0,3%, что значительно лучше динамики начала года. В целом по результатам года Nielsen ожидает снижения категории в пределах 0,7% (против снижения на 1,8% в 2015 году).

«Крупные производители адаптируются к запросу потребителей на экономию, предлагая недорогие бренды или скидки на премиальные продукты, и такие игроки, как «Балтика» и Efes, смогут нарастить долю, — считает Лапенкова. — Производители с высокой долей пластиковой тары в ассортименте, такие как Heineken, находятся под давлением из-за роста популярности разливного пива».

По данным отчетности Heineken, падение продаж наблюдается больше всего в премиум- и экономсегментах. Положительную динамику демонстрировал только среднеценовой сегмент (40–45 руб. за 0,5 л) и доступный премиум (45–50 руб. за 0,5 л).

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 17:50
Роднина оценила шансы Валиевой успешно вернуться на соревнования Спорт, 20:48
В ЕС назвали Мелони «убийцей» плана с кредитом за счет активов России Политика, 20:39
Польша анонсировала обмен МиГ на антидроновые системы Украины Политика, 20:37
Швеция сочла законным присуждение Нобелевской премии противнице Мадуро Политика, 20:35
«Не будет снижения в режиме автопилота». Что будет со ставкой ЦБ дальшеПодписка на РБК, 20:28
Три человека умерли после отравления в пансионате в Подмосковье Общество, 20:28
КХЛ дисквалифицировала игрока «Нефтехимика» за удар судье в лицо Спорт, 20:23
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Опубликованы новые фото из архива Эпштейна. Кто на них оказался? Общество, 20:22 
Судью РПЛ допросили по делу «Торпедо» о подкупе арбитров Спорт, 20:19
Эксперты оценили рост бюджета покупки в новостройках мегаполисов России Недвижимость, 20:05
На своем берегу: какой будет новая очередь City Bay РБК и City Bay, 19:59
Рубио заявил о прогрессе в урегулировании конфликта на Украине Политика, 19:57
«ВТБ Мои Инвестиции» обновили топ-10 российских акций Инвестиции, 19:55
Развожаев сообщил об отражении атаки ВСУ в Севастополе Политика, 19:54