Лента новостей
Протестующие в Гонконге начали освобождать дороги и магистрали Общество, 09:31 Правила изменились: пять выигрышных бизнес-моделей в ретейле Pro, 09:22 Бывшие жители Крыма подали первые заявления на получения паспортов России Общество, 09:21 Илон Маск сообщил об удалении аккаунта в Twitter Технологии и медиа, 09:20 Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы РБК и Philips, 09:11 Минздрав назвал регионы с самой высокой распространенностью рака Общество, 09:07 Генпрокуратура нашла 50 ошибок Минпросвещения при отборе учебников Общество, 09:05 «Тинькофф» попросил сотрудников не называть свое место работы банком Финансы, 09:02 В Генпрокуратуре назвали сумму экологического ущерба в России в 2018 году Экономика, 09:00 Разработчик цифровой примерочной Texel привлек инвестиции Marks & Spencer Финансы, 09:00 На собственном опыте: как превратить классический банк в технологический Pro, 08:42 Как превратить завод в салон красоты и центр косметологии премиум-класса РБК и ВТБ, 08:41 В Аргентине полностью восстановили подачу электричества после сбоя Общество, 08:40 В Филадельфии человек погиб при стрельбе на выпускном вечере Общество, 08:19
Бизнес ,  
0 
Чистая прибыль «Магнита» в третьем квартале сократилась на 17,6%

Чистая прибыль компании «Магнит», одного из лидеров на рынке продуктового ретейла России, по итогам июля—сентября 2016 года составила 14,816 млрд руб., что на 17,63% меньше результата за третий квартал 2015 года, следует из отчета компании.

По итогам первых девяти месяцев текущего года чистая прибыль «Магнита» составила 40,923 млрд руб., сократившись в годовом исчислении на 5,39% (было 43,254 млрд руб.).

При этом чистая выручка «Магнита» в третьем квартале выросла по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 13,99%, а в январе—сентябре — на 14,44% (до 790,136 млрд руб.).

Рост выручки связан, в первую очередь, с увеличением числа магазинов компании. В течение первых девяти месяцев 2016 года сеть «Магнита» увеличилась на 1275 торговых точек (до 13 тыс. 364 магазинов), а общая торговая площадь компании выросла на 16,13%.

Выручка же магазинов, открытых до 1 сентября 2015 года, за январь—сентябрь 2016 года выросла в годовом исчислении лишь на 0,09%. При этом прирост выручки обеспечили «магазины у дома» (+2,59%) и магазины дрогери, торгующие косметикой, парфюмерией и другими непродовольственными товарами повседневного спроса (+5,07%), в то время как выручка гипермаркетов и семейных магазинов сократилась на 9,6% и 6,12% соответственно.

Магазин исследований: аналитика по теме "FMCG"