Лента новостей
Буффон объяснил уход из ПСЖ нежеланием быть в запасе Спорт, 13:30 Власти Украины анонсировали введение опроса при въезде крымчан в страну Общество, 13:29 Принципы Рея Далио: как принимать решения быстро, а главное — правильно РБК и Издательство «МИФ», 13:13 В центре Москвы началась акция в поддержку прав журналистов Общество, 13:10 The Times узнала о гарантиях Абрамовича Лэмпарду на посту тренера «Челси» Спорт, 12:45 Футболист Булыкин решил баллотироваться на выборах в Мосгордуму Политика, 12:37 Власти Крыма назвали число посетивших регион иностранных туристов Общество, 12:11 Боксер Тайсон Фьюри спел песню Aerosmith после победы в Лас-Вегасе Спорт, 12:07 Представитель Алибасова ответил на сообщения о состоянии продюсера Общество, 12:02 Спортсмен из Мурманска погиб в горах Крыма Общество, 11:39 Бизнес победителей: как создать позитивную среду в бетонных джунглях РБК и ВТБ, 11:33 Спасатели назвали причину взрыва в центре Киева Общество, 11:32 Следователи задержали еще 12 человек после драки с цыганами в Чемодановке Общество, 11:07 Епархия Екатеринбурга отказалась от строительства собора около театра Общество, 10:15
Бизнес ,  
0 
Чистая прибыль «Магнита» в третьем квартале сократилась на 17,6%

Чистая прибыль компании «Магнит», одного из лидеров на рынке продуктового ретейла России, по итогам июля—сентября 2016 года составила 14,816 млрд руб., что на 17,63% меньше результата за третий квартал 2015 года, следует из отчета компании.

По итогам первых девяти месяцев текущего года чистая прибыль «Магнита» составила 40,923 млрд руб., сократившись в годовом исчислении на 5,39% (было 43,254 млрд руб.).

При этом чистая выручка «Магнита» в третьем квартале выросла по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 13,99%, а в январе—сентябре — на 14,44% (до 790,136 млрд руб.).

Рост выручки связан, в первую очередь, с увеличением числа магазинов компании. В течение первых девяти месяцев 2016 года сеть «Магнита» увеличилась на 1275 торговых точек (до 13 тыс. 364 магазинов), а общая торговая площадь компании выросла на 16,13%.

Выручка же магазинов, открытых до 1 сентября 2015 года, за январь—сентябрь 2016 года выросла в годовом исчислении лишь на 0,09%. При этом прирост выручки обеспечили «магазины у дома» (+2,59%) и магазины дрогери, торгующие косметикой, парфюмерией и другими непродовольственными товарами повседневного спроса (+5,07%), в то время как выручка гипермаркетов и семейных магазинов сократилась на 9,6% и 6,12% соответственно.

Магазин исследований: аналитика по теме "FMCG"