Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сертификатор «Северного потока-2» покинул проект из-за возможных санкций Политика, 15:48 Минобороны показало видео пуска гиперзвуковой ракеты «Циркон» Общество, 15:46 СМИ узнали о возмущении в Москве утечкой беседы Макрона с Путиным Политика, 15:42 Фанаты попытались штурмом прорваться на прощание с Марадоной. Видео Спорт, 15:34 Система распознавания лиц — забота о безопасности или тотальный контроль Индустрия 4.0, 15:27  Готовы ли вы к ипотеке. Тест РБК и ВТБ, 15:25 Руководство для дирижеров экосистем: как расширить свою платформу Pro, 15:17 «Трагедии не произошло». Как сильно может подешеветь биткоин Крипто, 15:16 В Киргизии предложили лишить русский язык официального статуса Политика, 15:08 Как перейти от стандартного строительства к «зеленому» Партнерский материал, 15:04 Легенда о Марадоне от советской песни до фильма Кустурицы Общество, 14:58 Предприниматели и изобретатели — о цифровых китах будущего РБК и Intel NUC, 14:56 Падение трафика и убытки: как ТЦ готовятся встретить Новый год Недвижимость, 14:50 Автомобиль-трансформер для бизнеса: где купить, как оборудовать РБК и VW коммерческие автомобили, 14:47
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Бизнес ,  
0 

Дистрибутор лекарств «Протек» создал аптечный альянс

Один из крупнейших российских фармдистрибуторов ЦВ «Протек» создал собственное маркетинговое объединение аптек — «ПроАптека», сообщила компания. Для участников союза дистрибутор предоставит улучшенные закупочные условия и предоставит продукты собственной торговой марки ЦВ «Протек».

Сейчас в союзе около 150 аптек, за три года их количество должно дойти до 5 тыс., рассказал представитель компании.

Дистрибутор заинтересован в сохранении независимых аптек для баланса рыночных сил, поясняет директор по развитию компании Ольга Смирнова. ЦВ «Протек» входит в группу «Протек» вместе с производителем «Сотекс», а также аптечными сетями «Ригла» и «Живика». Аптеки, входящие в группу, сами не станут участниками союза — объединение создано для мелких сетей и одиночных торговых точек, пояснил представитель компании. Благодаря объединению независимые аптеки смогут конкурировать со своими крупными конкурентами, надеется компания.

Подобный маркетинговый союз уже есть у «Аптечной сети 36,6»: к концу первого полугодия 2016 года он должен был насчитывать 6 тыс. аптек, рассказывал представитель сети. Кроме брендов самой компании («36,6», «Горздрав», A.v.e), в него входят около 1,3 тыс точек «Алфега Аптека» и 700 аптек United Marketing Group. В другом крупном объединении — Ассоциации независимых аптек (АСНА)  — более 3 тыс. точек.

Магазин исследований Аналитика по теме "Лекарства"
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.