«Лента» замедлила рост выручки в третьем квартале
Продовольственный ретейлер «Лента» нарастил выручку на 20,2% в третьем квартале 2016 года, до 75,4 млрд руб., сообщила компания. Темп роста оказался ниже, чем в первом и втором квартале года, когда выручка компании росла на 22,1 и 21,8% соответственно.
На рост показателя повлияло появление в сети новых магазинов и увеличение продаж в ранее существовавших точках, отмечается в сообщении. В третьем квартале «Лента» открыла восемь гипермаркетов, на 30 сентября общая торговая площадь «Ленты» составила 963 тыс. кв.м — на 22,3% больше, чем год назад. Всего за этот год ретейлер намерен открыть 40 новых гипермаркетов. Рост торговых площадей может превзойти собственные ожидания компании, которая планировала удвоить количество площадей в 2014–2017 годах.
Гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг подчеркнул, что продажи компании выросли, несмотря на высокую базу третьего квартала 2015 года, снижение продовольственной инфляции с начала года и давление на покупательскую способность населения. Сейчас в компании видят стабилизацию покупательского поведения и увеличение количества товаров в чеке.
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+