Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Разработчик вакцины от COVID заявил о плохой выработке антител у пьющих Общество, 16:55 Алиев заявил о взятии города Зангилан и 24 сел в Карабахе Политика, 16:52 Аналитики оценили шансы «Зенита» и «Краснодара» на выход в плей-офф ЛЧ Спорт, 16:48 Великобритания подписала контракт по заражению добровольцев коронавирусом Общество, 16:47 Почему людям стало важно делать что-то своими руками. Исследование РБК Стиль и Яндекс Дзен, 16:41 Siemens и Пумпянский вложат ₽10 млрд в производство поездов для ВСМ Бизнес, 16:34 Фасад кинотеатра «Художественный» открыли после реставрации Стиль, 16:32 Премьер Южной Кореи назвал три стратегии борьбы с коронавирусом Политика, 16:28 В общежитии МАИ студент покончил с собой Общество, 16:26 Genesis раскрыл технические характеристики обновленного седана G70 Авто, 16:20 Как ядерная медицина лечит рак без хирургии «РБК Стиль» и «Росатом», 16:12 Open Source против коммерческого ПО: как враги становятся друзьями Pro, 16:11 Мишустин заявил о готовности России поделиться опытом по вакцине от COVID Политика, 16:07 Десятки ролей и самые счастливые годы. Жизненный путь Ирины Скобцевой Общество, 16:05 
Бизнес ,  
0 

«Лента» замедлила рост выручки в третьем квартале

Продовольственный ретейлер «Лента» нарастил выручку на 20,2% в третьем квартале 2016 года, до 75,4 млрд руб., сообщила компания. Темп роста оказался ниже, чем в первом и втором квартале года, когда выручка компании росла на 22,1 и 21,8% соответственно.

На рост показателя повлияло появление в сети новых магазинов и увеличение продаж в ранее существовавших точках, отмечается в сообщении. В третьем квартале «Лента» открыла восемь гипермаркетов, на 30 сентября общая торговая площадь «Ленты» составила 963 тыс. кв.м — на 22,3% больше, чем год назад. Всего за этот год ретейлер намерен открыть 40 новых гипермаркетов. Рост торговых площадей может превзойти собственные ожидания компании, которая планировала удвоить количество площадей в 2014–2017 годах.

Гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг подчеркнул, что продажи компании выросли, несмотря на высокую базу третьего квартала 2015 года, снижение продовольственной инфляции с начала года и давление на покупательскую способность населения. Сейчас в компании видят стабилизацию покупательского поведения и увеличение количества товаров в чеке.