Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Ученица Тутберидзе выиграла короткую программу на этапе Кубка России Спорт, 17:55 Минсельхоз ответил на сообщения о росте цен на макароны Общество, 17:54 Дорога зовет: три идеи быстрого путешествия РБК и TAG Heuer, 17:48 Кличко сообщил о подкравшемся в самый неподходящий момент коронавирусе Общество, 17:43 Американцам в Белоруссии посоветовали запастись едой и деньгами Политика, 17:31 Макгрегор спрогнозировал результат боя между Нурмагомедовым и Гэтжи Спорт, 17:13 РБК Pro: «Написала бизнес-модель за 15 минут» — глава YouTube Pro, 16:57 В Баку заявили о сбитом самолете ВВС Армении Политика, 16:55 Жизненный цикл атомного ледокола от рождения до старости «РБК Стиль» и «Росатом», 16:53 ЦСКА сообщил о сокращении квоты болельщиков на футбольные матчи Спорт, 16:26 Посольство сообщило о похоронах убитого в Гяндже российского подростка Политика, 16:16 Телекинез и антропономика: дайджест футурологии Футурология, 16:00  Прежде, чем начать инвестировать: ответы на главные вопросы РБК и Финансовая платформа, 15:59 Роспотребнадзор сообщил о продлении удаленки в МГТУ им. Баумана Общество, 15:59
Бизнес ,  
0 

«М.Видео» нарастила выручку выше собственного прогноза

Крупнейший российский ретейлер электроники и бытовой техники «М.Видео» увеличил выручку за девять месяцев 2016 года на 17%, почти до 153 млрд руб., а в третьем квартале — на 13%, до 53,8 млрд руб., следует из сообщения компании. Онлайн-продажи с начала года выросли на 30%, до 17,4 млрд руб.

Положительная динамика обеспечивается двузначным ростом выручки от ведущих товарных категорий и ростом средней цены товара, указывается в сообщении.

Стратегия компании подразумевает развитие за счет омниканальной модели продаж, напоминает президент «М.Видео» Александр Тынкован. По его словам, усилить продажи сервисов, аксессуаров и цифрового контента должны новые проекты компании — M.mobile («магазин в магазине», специализирующийся на смартфонах) и M.Game (онлайн-площадка, объединяющая любителей игр).

Результаты «М.Видео» за девять месяцев опережают даже улучшенный прогноз самой компании. В марте 2016 года Тынкован заявлял, что к концу года компания может быть «в небольшом плюсе». Продажи могут вырасти на 7–9%, прогнозировала финансовый директор компании Екатерина Соколова во время телеконференции с инвесторами в августе.

Магазин исследований Аналитика по теме "Бытовая техника"