Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Группа ПИК запустила сервис по срочному выкупу квартир на вторичном рынке Бизнес, 09:00 СМИ узнали об отзыве правительства на закон о единой платежке за ЖКУ Общество, 08:59 Число жертв тайфуна в Японии выросло до 66 Общество, 08:59 Глава соколиного центра сообщил о подаренном Путиным королю кречете Политика, 08:52 Чек-лист: готов ли ваш автомобиль к зимнему сезону РБК и Dunlop, 08:40 ЦБ оценит риски клиентов банков по принципу «светофора» Финансы, 08:03 Зачем ЦБ и банкам новый способ оценки российских компаний Pro, 08:02 Сколько стоит построить личный бренд и как его монетизировать Pro, 07:52 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:50 Наташа Королева попросила у Зеленского разрешения на въезд на Украину Общество, 07:26 Отношение россиян к Украине резко улучшилось с избранием Зеленского Политика, 07:00 NYT сообщила об обсуждении в США вывоза ядерного оружия из Турции Политика, 06:57 СМИ узнали о деле из-за миллиардного хищения на рынке форекс Общество, 06:23 Появилось видео задержания подозреваемых в избиении мужчины в Красноярске Общество, 06:15
Бизнес ,  
0 
«М.Видео» нарастила выручку выше собственного прогноза

Крупнейший российский ретейлер электроники и бытовой техники «М.Видео» увеличил выручку за девять месяцев 2016 года на 17%, почти до 153 млрд руб., а в третьем квартале — на 13%, до 53,8 млрд руб., следует из сообщения компании. Онлайн-продажи с начала года выросли на 30%, до 17,4 млрд руб.

Положительная динамика обеспечивается двузначным ростом выручки от ведущих товарных категорий и ростом средней цены товара, указывается в сообщении.

Стратегия компании подразумевает развитие за счет омниканальной модели продаж, напоминает президент «М.Видео» Александр Тынкован. По его словам, усилить продажи сервисов, аксессуаров и цифрового контента должны новые проекты компании — M.mobile («магазин в магазине», специализирующийся на смартфонах) и M.Game (онлайн-площадка, объединяющая любителей игр).

Результаты «М.Видео» за девять месяцев опережают даже улучшенный прогноз самой компании. В марте 2016 года Тынкован заявлял, что к концу года компания может быть «в небольшом плюсе». Продажи могут вырасти на 7–9%, прогнозировала финансовый директор компании Екатерина Соколова во время телеконференции с инвесторами в августе.

Магазин исследований: аналитика по теме "Бытовая техника"