Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Патриарх Кирилл сделал прививку от коронавируса Общество, 18:45 Аналитики назвали округа Москвы с самым негативным отношением к реновации Недвижимость, 18:36 Байден предложил Путину встретиться на нейтральной территории Политика, 18:33 МЧС начало проверку данных об упавшем в Волгу самолете Ан-2 Общество, 18:23 Netflix продлил сериал «Бриджертоны» на два сезона Стиль, 18:21 Отдыхающие в Турции россияне оценили приостановку авиасообщения Общество, 18:20 В РФПИ анонсировали скорое производство «Спутника V» в трех странах Общество, 18:17 Франция решила приостановить авиасообщение с Бразилией из-за COVID-19 Политика, 18:11 Во ФСИН объяснили перевод Навального из медсанчасти Политика, 18:07 Как конвертировать данные исследований в деньги Pro, 18:02 Автопилот спас Tesla Model Y от серьезного ДТП. Видео Авто, 18:02 ФАС возбудила дело против «Яндекса» Технологии и медиа, 17:58 Forbes назвал лучших венчурных инвесторов мира Инвестиции, 17:57 История инвестора: как получать 10% годовых в валюте РБК и СберПервый, 17:53
Бизнес ,  
0 

Совладелец Внуково стал инвестором региональной авиакомпании «Азимут»

Совладелец столичного аэропорта Внуково Виталий Ванцев стал инвестором новой региональной авиакомпании «Азимут», которая займется авиаперевозками на юге России, пишут «Ведомости».

Согласно данным СПАРК, которые приводит издание, по 50% в АО «Авиакомпания «Азимут» владеют ООО «Инвесттехсервис» Ванцева и ООО «АТ» бывшего первого заместителя гендиректора авиакомпании «Якутия» Павла Удода и Павла Екжанова. Ванцев и Удод подтвердили «Ведомостям», что «Азимут» является их проектом.

«Мы два года изучали рынок и сочли проект перспективным», — рассказал Ванцев изданию. Он отметил, что экономический кризис не помешает, а напротив, поможет развитию проекта, поскольку люди переключаются на отдых внутри страны.

Начать полеты «Азимут» планирует с лета следующего года, рассказал Ванцев. Сначала в парке будет четыре самолета Sukhoi Superjet-100, а в следующие два года добавятся еще по три борта. Базироваться «Азимут» будет в аэропортах Ростова и Краснодара, маршрутов у авиакомпании будет около 20.

Первые три года бизнес будет убыточным, отметил Ванцев, однако после выхода на полную мощность «Азимут» станет перевозить по 2–3 млн пассажиров ежегодно.

«Такой проект невозможен без господдержки», — подчеркнул Ванцев. «Мы рассчитываем на льготные ставки лизинга от ГТЛК [Государственная транспортная лизинговая компания] и субсидирование перевозок из федерального и региональных бюджетов: за четыре года рассчитываем на 2,1 млрд руб. субсидий, из них 650 млн руб. — региональных», — продолжил он.

В настоящее время ведутся переговоры с банком «Россия» о предоставлении кредитной линии, для финансирования работы новому перевозчику нужно 400 млн руб., рассказал Ванцев. Сколько собственных средств партнеры вложат в проект, совладелец Внуково не уточнил.

О том, что в России может появиться новая авиакомпания, которая будет ориентирована на перевозку пассажиров на юге страны, в конце сентября говорил глава Министерства транспорта России Максим Соколов. Он подчеркивал, что сроки реализации этого проекта будут зависеть от воли инвесторов. «Если инвестор выставит гарантированное финансовое плечо, то это можно в пределах следующего года сделать», — отмечал Соколов.

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"