Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Матчи РПЛ начнутся с минуты молчания в память об умершем враче «Динамо» Спорт, 13:49 Стоимость биткоин впервые в истории превысила $63 тыс. Крипто, 13:46 ПСБ улучшил условия валютно-обменных операций для розничных клиентов Пресс-релиз, 13:45 Президенту «Реала» продлили срок полномочий из-за отсутствия конкурентов Спорт, 13:43 Ученые обнаружили в Анголе штамм коронавируса с 34 мутациями Общество, 13:39 NASA во второй раз перенесло первый полет вертолета на Марсе Технологии и медиа, 13:38 Где лучше всего смотреть на Млечный путь РБК и ПСБ, 13:38 Росавиация оповестила перевозчиков о приостановке полетов в Турцию Бизнес, 13:37 В Москве до конца года достроят 54 проблемных ЖК Недвижимость, 13:35 В «Спартаке» отвергли обвинения в расизме со стороны «Локомотива» Спорт, 13:25 Семь правил заботы о своем иммунитете РБК и Деринат, 13:09 СМИ сообщили о проблемах аптек с феназепамом из-за новых правил Бизнес, 13:07 Джек Ма разбогател на $2,3 млрд вопреки взысканию с Alibaba $2,8 млрд Инвестиции, 12:59 Аналитики назвали самые продаваемые новостройки Новой Москвы Недвижимость, 12:57
Бизнес ,  
0 

Совладелец Внуково стал инвестором региональной авиакомпании «Азимут»

Совладелец столичного аэропорта Внуково Виталий Ванцев стал инвестором новой региональной авиакомпании «Азимут», которая займется авиаперевозками на юге России, пишут «Ведомости».

Согласно данным СПАРК, которые приводит издание, по 50% в АО «Авиакомпания «Азимут» владеют ООО «Инвесттехсервис» Ванцева и ООО «АТ» бывшего первого заместителя гендиректора авиакомпании «Якутия» Павла Удода и Павла Екжанова. Ванцев и Удод подтвердили «Ведомостям», что «Азимут» является их проектом.

«Мы два года изучали рынок и сочли проект перспективным», — рассказал Ванцев изданию. Он отметил, что экономический кризис не помешает, а напротив, поможет развитию проекта, поскольку люди переключаются на отдых внутри страны.

Начать полеты «Азимут» планирует с лета следующего года, рассказал Ванцев. Сначала в парке будет четыре самолета Sukhoi Superjet-100, а в следующие два года добавятся еще по три борта. Базироваться «Азимут» будет в аэропортах Ростова и Краснодара, маршрутов у авиакомпании будет около 20.

Первые три года бизнес будет убыточным, отметил Ванцев, однако после выхода на полную мощность «Азимут» станет перевозить по 2–3 млн пассажиров ежегодно.

«Такой проект невозможен без господдержки», — подчеркнул Ванцев. «Мы рассчитываем на льготные ставки лизинга от ГТЛК [Государственная транспортная лизинговая компания] и субсидирование перевозок из федерального и региональных бюджетов: за четыре года рассчитываем на 2,1 млрд руб. субсидий, из них 650 млн руб. — региональных», — продолжил он.

В настоящее время ведутся переговоры с банком «Россия» о предоставлении кредитной линии, для финансирования работы новому перевозчику нужно 400 млн руб., рассказал Ванцев. Сколько собственных средств партнеры вложат в проект, совладелец Внуково не уточнил.

О том, что в России может появиться новая авиакомпания, которая будет ориентирована на перевозку пассажиров на юге страны, в конце сентября говорил глава Министерства транспорта России Максим Соколов. Он подчеркивал, что сроки реализации этого проекта будут зависеть от воли инвесторов. «Если инвестор выставит гарантированное финансовое плечо, то это можно в пределах следующего года сделать», — отмечал Соколов.

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"