Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На Эльбрусе потерялся турист из США Общество, 21:31 Баскетболисты ЦСКА выиграли первый в истории Суперкубок Единой лиги ВТБ Спорт, 21:22 Польша сообщила об обнаружении трех тел возле границы с Белоруссией Политика, 21:20 ЦИК опубликовала первые результаты выборов в Госдуму Политика, 21:06 Социологи объявили результаты экзитпола на выборах в Госдуму Политика, 21:03 Гол Захаряна вывел «Динамо» на второе место в чемпионате России Спорт, 21:02 Выборы в Госдуму. Главное Политика, 21:01 В России завершились выборы в Госдуму Политика, 21:00 Ночь выборов. Спецэфир телеканала РБК Политика, 20:54 Памфилова пообещала наказание за «безобразие» на выборах в Петербурге Политика, 20:53 Москва установила новый рекорд по явке на онлайн-голосование Город, 20:49 Кони, водолаз и богатырь: в каких образах голосовали избиратели Общество, 20:38  Военный самолет упал в Техасе и повредил два дома Общество, 20:32 Стали известны первые результаты на выборах в Томской области Политика, 20:29
Технологии и медиа ,  
0 

Более 40% пользователей делали покупки в интернете с мобильных устройств

В России 44% интернет-пользователей за последние шесть месяцев покупали товары или услуги с мобильного устройства, следует из исследования Nielsen. Мировой показатель составляет 38%.

Две трети (66%) россиян используют смартфоны и планшеты для поиска информации о продукте перед покупкой, 48% ищут с их помощью купоны и акции. 31% опрошенных считают, что мобильные устройства позволяют сделать шопинг быстрее и выгоднее.

По данным Nielsen, 40% россиян не готовы осуществлять платежи через смартфоны, поскольку считают их небезопасными. При этом в России ниже доля потребителей, которые опасаются переводить деньги с помощью смартфона между банковскими счетами, — 41 против 54% в мире. Однако россияне менее склонны производить мобильные платежи в общепите и магазинах: сомневаются в безопасности таких операций 70% опрошенных, в то время как в мире показатель составляет 40%.

Исследование Nielsen проводилось в марте 2016 года, в нем участвовали 30 тыс. онлайн-пользователей из 63 стран. В России подобное исследование компания проводила впервые.