Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Посол потребовал от Трюдо и МИД Канады осудить атаку дронов в Москве Политика, 00:41
Пункт размещения белгородцев в Воронежской области. Фотогалерея Политика, 00:40
«Госуслуги» усложнили доступ на портал Технологии и медиа, 00:30
Польские фуры, ГЛОНАСС и ОСАГО: что изменится с 1 июня для водителей Авто, 00:30
Российские «Зеленые карты» перестали работать в Евросоюзе Экономика, 00:20
Россия и Финляндия прекратили совместные военные инспекции Политика, 00:10
МИД назвал ложью слова Санду об отсутствии взаимоуважения с Молдавией Политика, 00:09
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Президент Хорватии раскритиковал лозунг «Слава Украине» Политика, 00:06
Что изменится в законах в июне Общество, 00:00
Германия в два раза увеличила поставки сигарет в Россию Бизнес, 00:00
В Думе рассмотрят законопроект о праве судимых заключать военный контракт Политика, 31 мая, 23:33
Курские власти опровергли сообщения о прорыве диверсантов Политика, 31 мая, 23:19
Арбенина прокомментировала слухи об отъезде словами «я здесь живу и пою» Политика, 31 мая, 23:09
В новый пакет помощи США для Украины вошли Avenger и ракеты для Patriot Политика, 31 мая, 22:49
Общество ,  
0 

В Москве появится Рублево-Архангельская линия метро

В Москве может появиться новая Рублево-Архангельская линия метрополитена после 2020 года. Об этом журналистам рассказал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, передает ТАСС.

«На первом этапе предусматривается совместное функционирование Калининско-Солнцевской линии и северо-западного участка Третьего пересадочного контура (ТПК) метро», — сообщил Хуснуллин.

Затем, по его словам, этот участок разделится на два. Первый участок от станции метро «Хорошевская» до станции «Нижняя Масловка» станет частью ТПК. Второй — от станции «Шелепиха» до «Делового центра» превратится в отдельную Рублево-Архангельскую линию.

В сентябре этого года в Московском метрополитене на Люблинско-Дмитровской линии открылись три новые станции: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Участок протяженностью 5 км открыт от «Марьиной Рощи» на север. На «Петровско-Разумовской» теперь действует кросс-платформенная пересадка с одноименной станцией Серпуховско-Тимирязевской линии. Пассажиры могут пересаживаться с одной ветки на другую в одном направлении и не делать переход на другую платформу.

Ранее в феврале 2016 года в Москве открылась станция «Саларьево», которая стала двухсотой станцией столичной подземки.

На сегодняшний день протяженность линий московского метро достигает 340 км, количество станций составляет 203.

Как меняется транспортная система в Москве

В декабре 2010 года московские власти отказались от строительства Четвертого транспортного кольца, назвав альтернативой ему Северо-Западную хорду. Новая дорога строится в пять этапов, пока из них запущен только один — от Ленинградского до Дмитровского шоссе. В августе 2016 года заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов сообщил, что строительство хорды без учета проектируемого участка от Карамышевской набережной до Хорошево-Мневников и уже запущенного Алабяно-Балтийского тоннеля может обойтись примерно в 80–90 млрд руб.

С 2011 года началась программа выделения полос для общественного транспорта по плану «Москва — город, удобный для жизни». Предполагалось, что организация выделенных полос позволит увеличить скорость наземного пассажирского транспорта в среднем на 12%. Введение выделенных полос продолжается в 2016 году — в частности, новые выделенные полосы в центре города предусмотрены программой «Магистраль».

С 2012 года реализуется проект «Московское парковочное пространство», предусматривающий введение на московских улицах платной парковки. Изначально организованные парковочные места появились в центре города, однако уже в 2014 году зона платной парковки расширилась до Третьего транспортного кольца и точечно вышла за его пределы. По данным президента Федерации автовладельцев России Сергея Канаева, московские власти рассчитывали, что к 2014 году проект будет приносить бюджету по 1 млрд руб. в месяц, однако, как писала газета «Ведомости», в 2016 году город все еще больше тратит на платные парковки, чем зарабатывает на них.

В феврале 2015 года департамент транспорта издал приказ «О внесении изменений в реестр маршрутов регулярных перевозок...», который сократил количество маршрутов городского наземного транспорта, оставив 211 из 509, после чего оставшиеся маршруты были проданы с аукциона. В результате на рынке осталось лишь восемь частных перевозчиков из 67, и их обязали принимать городские проездные билеты «Тройка», «Единый», ТАТ или «90 минут» и социальные карты. По данным московского департамента транспорта, в настоящее время загрузка наземного пассажирского транспорта в Москве в среднем составляет 68%, что является одним из лучших показателей для современного мегаполиса.

В 2016 году запущено Московское центральное кольцо — городская железная дорога протяженностью 54 км. Она будет сопряжена с метрополитеном и пригородными электричками. Вся железнодорожная инфраструктура кольца находится в управлении РЖД, а право собственности на платформы и транспортно-пересадочные узлы — ГУП «Московский метрополитен».

Теги