Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Небензя отказался слушать постпреда Украины на заседании Совбеза ООН Политика, 21:31
Испания проиграла в 1/8 финала и установила антирекорд. Главное на ЧМ Спорт, 21:30
Мэр Кривого Рога сообщил об ударе по объекту инфраструктуры Политика, 21:30
Стал известен состав сборной России по хоккею на Кубок Первого канала Спорт, 21:22
Власти назвали фейками рекомендации покупать йодид калия в Саратове Политика, 21:19
Безвизовый рай для сноубордистов: как выбрать зимний курорт в Корее РБК и НОТК, 21:18
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:14
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Врачи сообщили об улучшении состояния Пеле Спорт, 21:13
Медведев заявил о «раскочегаривании» оборонных предприятий Политика, 20:53
Глава IATA призвал Запад готовиться к возобновлению полетов через Россию Политика, 20:50
Сборная Испании проиграла по пенальти Марокко в 1/8 финала ЧМ Спорт, 20:47
ВТБ приостановил выплаты по части «вечных» субординированых облигаций Финансы, 20:40
Криштиану Роналду не попал в стартовый состав на матч 1/8 финала ЧМ Спорт, 20:38
В короля Карла III второй раз за месяц бросили яйцо Общество, 20:34
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Общество ,  
0 

В коммерческих автобусах Москвы появятся турникеты

В автобусах коммерческих перевозчиков в Москве будут установлены турникеты, приводится сообщение руководителя ГКУ «Организатор перевозок» Сергея Дьякова на официальном портале мэра Москвы.

«Экспериментальная партия [новых автобусов] заработает уже в этом месяце, а до конца года турникеты поставят во всех автобусах большой и средней вместимости», — сказал он.

Дьяков пояснил, что установка турникетов необходима для борьбы с неплательщиками. По его словам, «на маршрутах частников за неделю в среднем ловят около 350 зайцев». Штраф за безбилетный проезд составляет «1000 руб., а за использование чужой социальной карты — 2500 руб.», — напомнил Дьяков. Сейчас в новых автобусах безбилетников отслеживают контролеры, которые раньше работали только на маршрутах «Мосгортранса».

Ранее в Москве проводили эксперимент по отмене турникетов в общественном транспорте. В частности, без них ездили автобусы № 905 и № 904. В октябре 2015 года заммэра Москвы Максим Ликсутов заявил, что во время проведения эксперимента на маршруте трамвая № 17 число не оплачивающих проезд людей увеличилось на 30%. «Турникетная система — вынужденная мера», — сказал Ликсутов (цитата по ТАСС).

Как меняется транспортная система в Москве

В декабре 2010 года московские власти отказались от строительства Четвертого транспортного кольца, назвав альтернативой ему Северо-Западную хорду. Новая дорога строится в пять этапов, пока из них запущен только один — от Ленинградского до Дмитровского шоссе. В августе 2016 года заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов сообщил, что строительство хорды без учета проектируемого участка от Карамышевской набережной до Хорошево-Мневников и уже запущенного Алабяно-Балтийского тоннеля может обойтись примерно в 80-90 млрд руб.

С 2011 года началась программа выделения полос для общественного транспорта по плану «Москва — город, удобный для жизни». Предполагалось, что организация выделенных полос позволит увеличить скорость наземного пассажирского транспорта в среднем на 12%. Введение выделенных полос продолжается в 2016 году — в частности, новые выделенные полосы в центре города предусмотрены программой «Магистраль».

С 2012 года реализуется проект «Московское парковочное пространство», предусматривающий введение на московских улицах платной парковки. Изначально организованные парковочные места появились в центре города, однако уже в 2014 года зона платной парковки расширилась до Третьего транспортного кольца и точечно вышла за его пределы. По данным президента Федерации автовладельцев России Сергея Канаева, московские власти рассчитывали, что к 2014 году проект будет приносить бюджету по 1 млрд руб. в месяц, однако, как писала газета «Ведомости», в 2016 году город все еще больше тратит на платные парковки, чем зарабатывает на них.

В феврале 2015 года департамент транспорта издал приказ «О внесении изменений в реестр маршрутов регулярных перевозок...», который сократил количество маршрутов городского наземного транспорта, оставив 211 из 509, после чего оставшиеся маршруты были проданы с аукциона. В результате на рынке осталось лишь восемь частных перевозчиков из 67, и их обязали принимать городские проездные билеты «Тройка», «Единый», ТАТ или «90 минут» и социальные карты. По данным московского департамента транспорта, в настоящее время загрузка наземного пассажирского транспорта в Москве в среднем составляет 68%, что является одним из лучших показателей для современного мегаполиса.

В 2016 году запущено Московское центральное кольцо — городская железная дорога протяженностью 54 км. Она будет сопряжена с метрополитеном и пригородными электричками. Вся железнодорожная инфраструктура кольца находится в управлении РЖД, а право собственности на платформы и транспортно-пересадочные узлы — ГУП «Московский метрополитен».

 

Теги
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.