Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Шувалов предложил закрепить в Конституции бизнесменов как передовой класс Бизнес, 01:02 Сандерс посоветовал Путину «держаться подальше» от выборов в США Политика, 00:50 Полицейские в Москве выехали на проверку из-за сувенирной гранаты Общество, 00:44 Зеленский пообещал наказать за беспорядки из-за эвакуированных из Китая Общество, 00:28 Суд в США приговорил россиянку к тюрьме по делу о наркотиках Общество, 00:26 ЕС не смог согласовать бюджет из-за дыры после выхода Британии Политика, 00:19 Глава Минздрава Украины уехала из санатория с эвакуированными Общество, 21 фев, 23:29 В Канаде назвали условия для депортации бывшего эсэсовца Общество, 21 фев, 23:11 Глава ВИЧ-Центра поспорил с Минздравом о стабилизации ситуации с вирусом Общество, 21 фев, 22:58 Спросившей Путина о жизни на 10 тыс. руб. женщине нашли работу Общество, 21 фев, 22:42 Суд разрешил принудительно привести Порошенко на допрос Политика, 21 фев, 22:21 Магнитогорский «Металлург» гарантировал себе место в плей-офф КХЛ Спорт, 21 фев, 22:16 США ужесточат контроль за экспортом в Россию Политика, 21 фев, 22:14 Максима Каца и 15 его сторонников исключили из «Яблока» Политика, 21 фев, 22:06
Бизнес ,  
0 

Crocus Group получила франшизу на развитие бренда джинсовой одежды G-Star

Crocus Fashion Retail (входит в Crocus Group) получила франшизу на развитие голландского бренда джинсовой одежды G-Star. Об этом «Коммерсанту» сообщил первый вице-президент группы Эмин Агаларов.

Crocus Fashion Retail получила право на открытие монобрендовых бутиков G-Star в России. Техническое открытие первых двух магазинов в Москве уже состоялось, еще один объект ретейлер планирует открыть в 2017 году. По словам Агаларова, каждый магазин обходится примерно в $1 млн.

Однако Crocus обладает неэксклюзивными правами на бренд, отмечает издание. Продукцию G-Star продолжат продавать мультибрендовые офлайн- и онлайн-магазины, например, сеть JS Casual (бывшая «Джинсовая симфония»). При этом Crocus получил возможность продавать субфраншизу в российских регионах.

Как отмечает издание, это уже не первая попытка G-Star закрепиться на российском рынке: в первый раз компанию подвела низкая узнаваемость среди покупателей, а затем — девальвация рубля.

Агаларов уточнил, что сеть будет развиваться не только в классических торговых центрах, входящих в Crocus Group, но и в других объектах, в частности, в комплексах Box City, которые компания собирает из морских контейнеров. Средний чек в бутиках составит 12 тыс. руб., ожидают в Crocus Group.