Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Армении введут добровольную срочную службу для женщин Политика, 11:02
США призвали Россию не защищать Сирию от ответа за применение химоружия Политика, 10:44
Как автоматизировать рутинные процессы в малом бизнесе РБК и СберБизнес, 10:41
Российский хоккеист «Ванкувера» пропустит остаток сезона НХЛ из-за травмы Спорт, 10:35
В США начались протесты из-за избиения полицией афроамериканца Общество, 10:29
Российский хоккеист повторил 97-летнее достижение в НХЛ Спорт, 10:14
Переводы из России в соседние страны выросли на сотни процентов Финансы, 10:01
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В Индии разбились два истребителя ВВС Общество, 10:00
Где найти небольшой фургон для бизнеса без проблем с запчастями РБК и Газ, 09:50
Комбат ДНР сравнил окрестности Угледара с Куликовым полем Политика, 09:18
Военная операция на Украине. Главное Политика, 09:03
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 09:03
Акции нефтяников стали хуже закрывать дивидендные гэпы. Что происходит? Инвестиции, 09:00
Как умный дом изменил представления людей о комфорте. Тест РБК и Ростелеком, 09:00
Бизнес ,  
0 

Crocus Group получила франшизу на развитие бренда джинсовой одежды G-Star

Crocus Fashion Retail (входит в Crocus Group) получила франшизу на развитие голландского бренда джинсовой одежды G-Star. Об этом «Коммерсанту» сообщил первый вице-президент группы Эмин Агаларов.

Crocus Fashion Retail получила право на открытие монобрендовых бутиков G-Star в России. Техническое открытие первых двух магазинов в Москве уже состоялось, еще один объект ретейлер планирует открыть в 2017 году. По словам Агаларова, каждый магазин обходится примерно в $1 млн.

Однако Crocus обладает неэксклюзивными правами на бренд, отмечает издание. Продукцию G-Star продолжат продавать мультибрендовые офлайн- и онлайн-магазины, например, сеть JS Casual (бывшая «Джинсовая симфония»). При этом Crocus получил возможность продавать субфраншизу в российских регионах.

Как отмечает издание, это уже не первая попытка G-Star закрепиться на российском рынке: в первый раз компанию подвела низкая узнаваемость среди покупателей, а затем — девальвация рубля.

Агаларов уточнил, что сеть будет развиваться не только в классических торговых центрах, входящих в Crocus Group, но и в других объектах, в частности, в комплексах Box City, которые компания собирает из морских контейнеров. Средний чек в бутиках составит 12 тыс. руб., ожидают в Crocus Group.

Теги