Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Помощник Путина назвал три рецепта роста российской экономики Экономика, 02:29 Российского участника «Детского Евровидения» выписали из больницы Общество, 02:27 Группа ВТБ полностью выкупила пенсионный фонд «Магнит» Финансы, 02:22 Минфин встал на защиту права покупать алкоголь с 18 лет Общество, 01:50 Греф после утечки данных объявил о борьбе с внутренним предательством Финансы, 01:50 В Сети появилось видео стрельбы с балкона в Ленинградской области Общество, 01:47 В Ленинградской области мужчина открыл огонь из автомата с балкона Общество, 01:26 МИД назвал оценку БДИПЧ ОБСЕ выборов в Белоруссии необъективной Политика, 01:08 Представитель Египта сменит россиянина на посту главы офиса ООН в Вене Политика, 01:03 В аэропорту Екатеринбурга грабители отобрали у курьера 30 млн руб. Общество, 00:38 Самолет Turkish Airlines совершил аварийную посадку в Одессе Общество, 00:36 Промсвязьбанк заявил о готовности обслуживать 100% гособоронзаказа Финансы, 00:26 Valve представила трейлер новой игры из вселенной Half-Life Технологии и медиа, 00:14 Власти запланировали поднять долю рубля во внешней торговле до 30% Экономика, 00:00
Общество ,  
0 
Власти Москвы утвердили единый облик киосков в подземных переходах

Комитет по архитектуре и градостроительству (Москомархитектура) ​разработал единый облик для торговых киосков, которые будут находиться в столичных подземных переходах. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.

По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, конструкции будут выполнены из алюминиевых витражей с многослойным стеклом. Типовые киоски будут иметь витринную часть и дверь с окошком для выдачи товара, рассчитаны они на одно рабочее место. В верхней части витражей будет располагаться добор из композитного материала, окрашенного в яркие тона, на котором будет размещена вывеска длиной 2,1–2,5 м.

​В сообщении отмечается, что ассортимент товаров, которые можно будет купить в киосках подземных переходов, выбирали путем голосования на портале «Активный гражданин». Самыми востребованными вариантами оказались продукты питания, печатная продукция, а также точки по мелкому бытовому ремонту.