Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Российская неделя высоких технологий: программа мероприятий Партнерский материал, 13:16 Правительство продлило льготную ипотеку до июля 2021 года Недвижимость, 13:04 Армения сообщила об атаке на азербайджанские силы после обстрелов Политика, 13:04 Кремль ответил на обращение фондов о дефиците лекарств для онкобольных Общество, 13:02 Кремль проверит данные о задержании сотрудницы Ельцин-центра в Белоруссии Общество, 12:58 В Москве отказались закрыть ночные клубы по рекомендации Роспотребнадзора Общество, 12:58 Как пандемия повлияла на бизнес в России. Цифры и факты РБК и SAP, 12:53 Учет не главное: как переход на ERP заодно меняет культуру компании Pro, 12:52 Фраза из «Бората» стала слоганом для привлечения туристов в Казахстан Стиль, 12:50 Попова допустила исчезновение необходимости носить маски Общество, 12:48 Почему людям стало важно делать что-то своими руками. Исследование РБК Стиль и Яндекс Дзен, 12:47 В Минстрое допустили приглашение на стройки мигрантов вопреки COVID Недвижимость, 12:46 Путин решил лично встретиться с Нурмагомедовым Спорт, 12:46 Шойгу заявил о попытке сорвать интеграцию Белоруссии и России Политика, 12:45
Общество ,  
0 

Власти Москвы утвердили единый облик киосков в подземных переходах

Комитет по архитектуре и градостроительству (Москомархитектура) ​разработал единый облик для торговых киосков, которые будут находиться в столичных подземных переходах. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.

По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, конструкции будут выполнены из алюминиевых витражей с многослойным стеклом. Типовые киоски будут иметь витринную часть и дверь с окошком для выдачи товара, рассчитаны они на одно рабочее место. В верхней части витражей будет располагаться добор из композитного материала, окрашенного в яркие тона, на котором будет размещена вывеска длиной 2,1–2,5 м.

​В сообщении отмечается, что ассортимент товаров, которые можно будет купить в киосках подземных переходов, выбирали путем голосования на портале «Активный гражданин». Самыми востребованными вариантами оказались продукты питания, печатная продукция, а также точки по мелкому бытовому ремонту.