Лента новостей
СМИ сообщили об интересе ЦСКА к нападающему «Интера» Спорт, 07:41 Кадастровая палата позволит быстро узнавать владельцев недвижимости Бизнес, 07:30 Сроки выдачи сведений о недвижимости ускорят до нескольких минут Pro, 07:30 Вторую группу приморских косаток привезли к побережью для выпуска на волю Общество, 07:29 Обмен сигналами: как США вовлекают Иран в переговоры Мнение, 07:18 Обри ди Грей — РБК: «Между победой над смертью и религией нет конфликта» Pro, 07:18 Оптовые цены на сахар обновили в июне пятилетний минимум Бизнес, 07:00 Синоптики предупредил о сильных грозовых дождях в Центральной России Общество, 06:53 Экономисты допустили пересмотр планов ЦБ по снижению ключевой ставки Финансы, 06:30 В Италии у воевавших в Донбассе экстремистов нашли ракету «воздух-воздух» Общество, 06:26 Частные банки вышли из капитала «биржи для подсанкционных компаний» Финансы, 06:01 Избитого в Мексике россиянина Макеева признали виновным в убийстве Общество, 05:57 СМИ узнали о проблемах с грязной нефтью еще до инцидента с «Дружбой» Бизнес, 05:55 Спасатели обнаружили тело еще одного утонувшего в реке Лене ребенка Общество, 05:24
Общество ,  
0 
Власти Москвы утвердили единый облик киосков в подземных переходах

Комитет по архитектуре и градостроительству (Москомархитектура) ​разработал единый облик для торговых киосков, которые будут находиться в столичных подземных переходах. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.

По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, конструкции будут выполнены из алюминиевых витражей с многослойным стеклом. Типовые киоски будут иметь витринную часть и дверь с окошком для выдачи товара, рассчитаны они на одно рабочее место. В верхней части витражей будет располагаться добор из композитного материала, окрашенного в яркие тона, на котором будет размещена вывеска длиной 2,1–2,5 м.

​В сообщении отмечается, что ассортимент товаров, которые можно будет купить в киосках подземных переходов, выбирали путем голосования на портале «Активный гражданин». Самыми востребованными вариантами оказались продукты питания, печатная продукция, а также точки по мелкому бытовому ремонту.