Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Три ипотеки подряд: опыт семьи из пяти человек РБК и ВТБ, 20:58 Чубайс не будет госслужащим в новой должности Общество, 20:38 Путин назначил Чубайса на новую должность Политика, 20:30 Как выбрать идеальный подарок на Новый год. Тест РБК Стиль и Lego, 20:25 Стадион в Неаполе переименовали в честь Диего Марадоны Спорт, 20:21 Одна из старейших жительниц Петербурга умерла в возрасте 108 лет Общество, 20:17 Адвокат заявил о согласии родных на дело против отца сестер Хачатурян Общество, 20:14 Глава Архангельской области запустил опрос о выходном дне 31 декабря Общество, 20:01 Быстров обвинил купленного за €40 млн игрока «Зенита» в нежелании бегать Спорт, 19:50 Голикова назвала сроки масштабной вакцинации от COVID-19 в регионах Общество, 19:41 Российский фильм вошел в десятку лучших за год по версии New York Times Стиль, 19:27 Голикова назвала регионы с заполненностью коек для больных COVID выше 90% Общество, 19:25 AI Journey: как школьникам попасть в мир искусственного интеллекта Партнерский материал, 19:22 Трамп пообещал заблокировать принятие военного бюджета Политика, 19:17
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Технологии и медиа ,  
0 

Недовольные низкой скоростью Model S норвежцы подали в суд на Tesla

Владельцы электрокаров Tesla в Норвегии в суде потребовали от компании вернуть деньги за машины. Они утверждают, что версия P85D модели Tesla Model S, в рекламе которой говорилось о «сумасшедшем» разгоне, ездит недостаточно быстро, сообщает Bloomberg.

По словам адвоката Каспара Томмессена из юридической фирмы Wikborg Rein, представляющей истцов, 126 владельцев P85D требуют компенсации, размер которой он не указал. По версии истцов, вместо обещанной мощности в 700 лошадиных сил машина показала максимум только 469 лошадиных сил.

Представитель Tesla Эвель Сандвольд Роланд отверг претензии потребителей. Он заявил, что автомобиль отвечает заявленным требованиям «согласно методу измерения, утвержденному властями». Собственные испытания Tesla и независимая экспертиза показали, что на разгон до 100 км/ч версии P85D требуется от 3,1 до 3,3 сек., сообщил он Bloomberg.

Слушания в окружном суде Осло намечены на середину декабря.

Версия P85D была выпущена два года назад и больше не продается в Норвегии. Ее преемником стала P90D, которая стоит $96,7 тыс. В июне норвежская Комиссия по рассмотрению претензий потребителей постановила, что пять человек, пожаловавшихся на слишком медленный разгон P85D, должны получить компенсацию в размере 50 тыс. крон (чуть более $6 тыс. по текущему курсу) каждый.