Лента новостей
Михаил Гуцериев стал претендентом на покупку Антипинского НПЗ Бизнес, 17:35 Данные 49 млн Instagram-аккаунтов знаменитостей попали в открытый доступ Технологии и медиа, 17:30 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 17:25 Европейские бизнесмены назвали причины сокращения инвестиций в Россию Экономика, 17:22 382 члена конгресса попросили Трампа ужесточить санкции против России Политика, 17:21 Госдума разрешила усыновлять детей людям с ВИЧ и гепатитом С Общество, 17:09 Mediascope назвала число посмотревших финал «Евровидения» россиян Общество, 17:08 Крейг Райт подал заявку на регистрацию авторских прав на Bitcoin Крипто, 17:00 Почему деловой женщине важно хорошо выглядеть и как этого добиться Совместный проект РБК PINK, 16:59 Сборная Финляндии потерпела второе поражение на ЧМ-2019 по хоккею Спорт, 16:52 В Москве на один день закроют три станции фиолетовой ветки метро Общество, 16:51 К финалу «Игры престолов» количество пиратских ссылок резко выросло Технологии и медиа, 16:47 ФАС отказала розничным сетям в признании Visa и Mastercard олигополией Финансы, 16:43 В России зафиксировали рост заболеваемости раком Общество, 16:40
Технологии и медиа ,  
0 
Недовольные низкой скоростью Model S норвежцы подали в суд на Tesla

Владельцы электрокаров Tesla в Норвегии в суде потребовали от компании вернуть деньги за машины. Они утверждают, что версия P85D модели Tesla Model S, в рекламе которой говорилось о «сумасшедшем» разгоне, ездит недостаточно быстро, сообщает Bloomberg.

По словам адвоката Каспара Томмессена из юридической фирмы Wikborg Rein, представляющей истцов, 126 владельцев P85D требуют компенсации, размер которой он не указал. По версии истцов, вместо обещанной мощности в 700 лошадиных сил машина показала максимум только 469 лошадиных сил.

Представитель Tesla Эвель Сандвольд Роланд отверг претензии потребителей. Он заявил, что автомобиль отвечает заявленным требованиям «согласно методу измерения, утвержденному властями». Собственные испытания Tesla и независимая экспертиза показали, что на разгон до 100 км/ч версии P85D требуется от 3,1 до 3,3 сек., сообщил он Bloomberg.

Слушания в окружном суде Осло намечены на середину декабря.

Версия P85D была выпущена два года назад и больше не продается в Норвегии. Ее преемником стала P90D, которая стоит $96,7 тыс. В июне норвежская Комиссия по рассмотрению претензий потребителей постановила, что пять человек, пожаловавшихся на слишком медленный разгон P85D, должны получить компенсацию в размере 50 тыс. крон (чуть более $6 тыс. по текущему курсу) каждый.