Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Убыток из-за фишинга: как банк потерял ₽163,6 млн РБК и Ростелеком-Солар, 01:59
Блогер Варламов попал в полицию после посещения клуба в Либерии Общество, 01:43
Роналду первым в истории достиг отметки в 800 голов в официальных матчах Спорт, 01:32
«Манчестер Юнайтед» впервые с 2018 года обыграл «Арсенал» в чемпионате Спорт, 01:29
Почему сферу услуг в Ивановской области называют «голубым океаном» РБК и Ивановская область, 01:21
Минтранс отказался от требования продажи билетов на самолет по QR-кодам Бизнес, 01:03
Сан-Марино и Россия подписали соглашение об отмене визового режима Политика, 01:01
Жюль Верн и доминанта Кутузовского проспекта: небоскреб «Матч-Поинт» РБК и Галс-Девелопмент, 00:32
Захарова попросила журналистку из Грузии говорить на русском Политика, 00:31
Молодых российских фигуристов «вырубят». Чем грозит изменение правил Спорт, 00:15
«Арсенал» забил гол в ворота лежавшего из-за травмы голкипера МЮ Спорт, 00:13
Байден допустил рост числа заболевших COVID в США Общество, 00:03
Спасатели подняли тела еще шести погибших из шахты «Листвяжная» Общество, 00:01
Единороссы подготовили ответы на 10 мифов о прививках Политика, 00:01
Технологии и медиа ,  
0 

Недовольные низкой скоростью Model S норвежцы подали в суд на Tesla

Владельцы электрокаров Tesla в Норвегии в суде потребовали от компании вернуть деньги за машины. Они утверждают, что версия P85D модели Tesla Model S, в рекламе которой говорилось о «сумасшедшем» разгоне, ездит недостаточно быстро, сообщает Bloomberg.

По словам адвоката Каспара Томмессена из юридической фирмы Wikborg Rein, представляющей истцов, 126 владельцев P85D требуют компенсации, размер которой он не указал. По версии истцов, вместо обещанной мощности в 700 лошадиных сил машина показала максимум только 469 лошадиных сил.

Представитель Tesla Эвель Сандвольд Роланд отверг претензии потребителей. Он заявил, что автомобиль отвечает заявленным требованиям «согласно методу измерения, утвержденному властями». Собственные испытания Tesla и независимая экспертиза показали, что на разгон до 100 км/ч версии P85D требуется от 3,1 до 3,3 сек., сообщил он Bloomberg.

Слушания в окружном суде Осло намечены на середину декабря.

Версия P85D была выпущена два года назад и больше не продается в Норвегии. Ее преемником стала P90D, которая стоит $96,7 тыс. В июне норвежская Комиссия по рассмотрению претензий потребителей постановила, что пять человек, пожаловавшихся на слишком медленный разгон P85D, должны получить компенсацию в размере 50 тыс. крон (чуть более $6 тыс. по текущему курсу) каждый.