Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦБ назвал предпосылки для сворачивания льготной ипотеки Финансы, 16:30 ЦБ предупредил о риске появления «зомби-заемщиков» после пика пандемии Финансы, 16:30 Матчи чемпионата России начнутся с минуты молчания в память о Марадоне Спорт, 16:25 Экоактивист vs экотеррорист: кто вы для планеты. Тест РБК и ДПиООС, 16:23 Работа с суперзвездой: как найти высококлассного эксперта Экономика образования, 16:16  СМИ сообщили о возможном уходе Газизова из «Спартака» Спорт, 16:13 Переводы в сети Ethereum стали дороже на 240% за сутки Крипто, 16:10 Госдума отказалась сделать 31 декабря выходным днем Общество, 16:08 Винокуров стал гендиректором издающей The Village и Wonderzine компании Технологии и медиа, 16:06 В ноябре московские пробки вернулись к доковидным показателям Авто, 15:56 Как упадет выручка компаний на 2020 год из-за пандемии. Исследование РБК и SAP, 15:54 «ВКонтакте» пометила страницы умерших пользователей Технологии и медиа, 15:51 Мишустин пообещал направить развитие криптовалют в «цивилизованное русло» Крипто, 15:49 Сертификатор «Северного потока-2» покинул проект из-за возможных санкций Политика, 15:48
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Технологии и медиа ,  
0 

Недовольные низкой скоростью Model S норвежцы подали в суд на Tesla

Владельцы электрокаров Tesla в Норвегии в суде потребовали от компании вернуть деньги за машины. Они утверждают, что версия P85D модели Tesla Model S, в рекламе которой говорилось о «сумасшедшем» разгоне, ездит недостаточно быстро, сообщает Bloomberg.

По словам адвоката Каспара Томмессена из юридической фирмы Wikborg Rein, представляющей истцов, 126 владельцев P85D требуют компенсации, размер которой он не указал. По версии истцов, вместо обещанной мощности в 700 лошадиных сил машина показала максимум только 469 лошадиных сил.

Представитель Tesla Эвель Сандвольд Роланд отверг претензии потребителей. Он заявил, что автомобиль отвечает заявленным требованиям «согласно методу измерения, утвержденному властями». Собственные испытания Tesla и независимая экспертиза показали, что на разгон до 100 км/ч версии P85D требуется от 3,1 до 3,3 сек., сообщил он Bloomberg.

Слушания в окружном суде Осло намечены на середину декабря.

Версия P85D была выпущена два года назад и больше не продается в Норвегии. Ее преемником стала P90D, которая стоит $96,7 тыс. В июне норвежская Комиссия по рассмотрению претензий потребителей постановила, что пять человек, пожаловавшихся на слишком медленный разгон P85D, должны получить компенсацию в размере 50 тыс. крон (чуть более $6 тыс. по текущему курсу) каждый.