Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Малышева назвала ложью сообщения о своем пьяном дебоше в Краснодаре Общество, 01:21 Отложить смартфон и обнаружить: жизнь вокруг ярче любого экрана РБК и Mercedes-Benz, 01:01 В Киеве назвали «первый шаг» для реинтеграции Донбасса Политика, 00:58 Парламент Боливии получил заявление об отставке президента Моралеса Политика, 00:50 Эво Моралес получил политическое убежище в Мексике Политика, 00:16 Арест доцента по делу об убийстве связали с его возможностью скрыться Общество, 00:14 Добыча нефти в России оказалась одной из самых дорогих в мире Экономика, 00:00 СК возбудил дело из-за поступивших судье Мосгорсуда угроз убийством Общество, 11 ноя, 23:47 Украинский вице-премьер заявил о «состоянии войны» с Россией Политика, 11 ноя, 23:40 Три человека пострадали в аварии с автобусом в центре Москвы Общество, 11 ноя, 23:39 Создательница приюта в Томске стала хозяйкой «Конкорда» Пригожина Бизнес, 11 ноя, 23:37 Шипы или липучка: какие шины выбрать для зимы РБК и Dunlop, 11 ноя, 23:29 СМИ узнали о продаже данных вкладчиков ВТБ на черном рынке Общество, 11 ноя, 23:26 В Москве госпитализировали актера из «Ночного дозора» и «Быка» Общество, 11 ноя, 23:09
Бизнес ,  
0 
Акционер Twitter подал на компанию в суд за невыполненные обещания

Акционер компании Twitter Inc. подала на нее в суд, обвинив сервис микроблогов в том, что он ввел в заблуждение инвесторов, не выполнив обещаний по ключевым показателям роста. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Держательница акций компании Дорис Шенвик обвинила руководство Twitter в том, что оно обмануло инвесторов по обещаниям роста, данным в ноябре 2014 года. Тогда компания пообещала увеличение числа активной месячной аудитории сервиса микроблогов до 550 млн человек в ближайшей перспективе и до миллиарда в долгосрочной перспективе.

Компания скрыла отсутствие оснований для таких обещаний, говорится в обвинении. На 30 июня активная месячная аудитория Twitter составила 313 млн пользователей.

Иск был подан на фоне борьбы Twitter за сохранение аудитории, которая переходит на такие платформы, как Snapchat Inc. и Instagram. Snapchat — девятое самое популярное приложение в США, пишет агентство.

Магазин исследований: аналитика по теме "Инвестиции"