Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Рубин» проиграл «Кайрату» в товарищеском матче Спорт, 17:48 «Ростелеком» сообщил о следственных действиях в своих офисах Технологии и медиа, 17:45 Сбербанк стал претендентом на покупку киберспортивного ESforce Технологии и медиа, 17:39 Суд Петербурга обязал вернуть в больницу еще одну сбежавшую из карантина Общество, 17:31 Скульптора Анатолия Бичукова похоронят на Троекуровском кладбище Общество, 17:28 Хиты российского проката привезут на 70-й Берлинский кинофестиваль Стиль, 17:28 Минздрав сообщил итоги сравнения лекарств от муковисцидоза и дженериков Общество, 17:26 «Роснефть» не раскрыла размер долга Венесуэлы после санкций США Бизнес, 17:22 Олимпийский чемпион по биатлону назвал чушью приглашение Логинова в гости Спорт, 17:21 Forbes впервые включил компанию из России в свой блокчейн-рейтинг Крипто, 17:19 «Победа» в два раза увеличила прибыль в 2019 году Бизнес, 17:18 Эрдоган заявил о «последнем предупреждении» Асаду из-за Идлиба Политика, 17:15 СМИ узнали о решении Батуриной продать отель в Дублине за €85 млн Бизнес, 17:09 В Москве эвакуировали семь судов Общество, 17:01
Технологии и медиа ,  
0 

На рынке производства контента для российского ТВ сменился лидер

На рынке производства контента для российских телеканалов сменился многолетний лидер, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование KVG Research.

Согласно их данным, первое место по количеству вышедших на ТВ премьерных часов заняла «Солярис Промо Продакшн» (СПП), сместившая с этой позиции «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга. Как отмечает издание, ранее СПП не входила даже в топ-20. Причиной ухудшения положения в рейтинге компании Ротенберга стало то, что часть его передач «Первый канал» начал производить самостоятельно.

В общей сложности, по данным KVG Research, «Первый канал», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «Пятый канал» и РЕН ТВ показали 9,4 тыс. часов премьерного российского продюсируемого контента, что на 12% меньше, чем годом ранее. Совокупная рыночная стоимость этого контента упала на 9%, до 40,3 млрд руб.

Причиной спада стало сокращение затрат на телерекламу и снижение рейтингов крупнейших телеканалов из-за фрагментации аудитории и роста тематического смотрения. Также часть каналов сократили затрат на премьеры.

Продукцию СПП, принадлежащей владельцу Евразийского трубопроводного консорциума Александру Карманову, закупал ТНТ, в том числе шоу «Дом-2» и программу «Перезагрузка».