Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как Катару удалось создать комфортную среду для развития бизнеса РБК и посольство Катара, 03:45 Байден выдвинул на пост помощника главы Пентагона эксперта по России Политика, 03:42 Стоимость морских грузоперевозок выросла до рекордного уровня Экономика, 03:18 Главу СНБО Украины обвинили в неграмотности из-за карты Черного моря Политика, 03:17 Вирусологи объяснили, почему вакцинированные заражаются COVID-19 Общество, 03:00 Власти Праги отказались переименовывать улицу маршала СССР Ивана Конева Общество, 02:41 Быстрое свидание с технологиями: как выбрать идеальный ноутбук РБК и ASUS, 02:38 «Мир» назвала дату подключения своих карт к Google Pay Финансы, 02:04 В Москве задержали участницу Pussy Riot за акцию к годовщине начала ВОВ Общество, 02:01 Как выбрать стратегию, чтобы максимизировать отдачу инвестиций РБК и СберПервый, 01:50 Книжный союз предупредил о двукратном росте цен на бумажные книги Общество, 01:42 В ООН сообщили о возросшем риске применения ядерного оружия Политика, 01:15 В США не испугались отказа России и Китая от доллара Политика, 01:07 Блок Меркель представил план выстраивания отношений с Россией Политика, 01:00
Бизнес ,  
0 

Продажи LEGO в первой половине 2016 года выросли на 10%

Выручка LEGO Group в январе—июне 2016 года от продаж конструкторов по всему миру составила (в пересчете из местных валют) 15,692 млрд датских крон ($2,352 млрд), что на 11% превышает результат за аналогичный период 2015 года (14,142 млрд крон), следует из отчета компании.

В местных валютах выручка LEGO Group за тот же период выросла на 10%. В сообщении компании отмечается, что в январе—июне 2016 года продажи игрушек LEGO выросли более чем на 10% на рынках Европы и Азии, в то время как продажи в США практически не изменились.

Чистая прибыль LEGO Group в январе—июне 2016 года составила 3,489 млрд крон ($523 млн), что на 1,8% меньше, чем было в первой половине 2015 года (3,553 млрд крон).

По итогам 2015 года бренд LEGO вошел в ТОП-100 самых дорогих брендов мира. Эксперты консалтингового агентства Interbrand оценили его в $5,362 млрд.