Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Помпео объяснил санкции против российских компаний Политика, 06:49 МВФ отказал Украине в экстренной финансовой помощи Политика, 06:42 В Хабаровске очередной митинг в защиту Фургала собрал 150 человек Общество, 06:03 Лишит ли Слуцкий ЦСКА первого места. Анонс тура РПЛ Спорт, 06:00 У берегов Японии столкнулись грузовое и рыболовное суда Общество, 05:33 Из чего сделано будущее: технологические киты цифровой трансформации РБК и Intel NUC, 05:15 В Петербурге прекратили дело против пикетчика в костюме гроба Общество, 05:07 Власти предложили оформлять сделки с автомобилями через госуслуги Общество, 04:26 Названы самые популярные российские исполнители Общество, 04:23 В Аргентине предложили установить статую Марадоны в главном аэропорту Общество, 04:00 Когда бизнес выйдет из кризиса. Исследование РБК и SAP, 03:50 Трамп объяснил коррумпированностью победу Байдена в ключевых штатах Политика, 03:36 Посол сообщил о сроках начала применения вакцины «Спутник V» в Белоруссии Общество, 03:30 Регионы раскрыли данные и планы по поступлению вакцины от коронавируса Общество, 03:00
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

Американская компания выкупила права на прокат «Смешариков» в США

Сотрудник анимационной студии «Петербург» во время работы над созданием 3D-мультфильма «Смешарики». 2010 год
Сотрудник анимационной студии «Петербург» во время работы над созданием 3D-мультфильма «Смешарики». 2010 год (Фото: Алексей Даничев/РИА Новости)

Американская звукозаписывающая компания Shout! Factory купила права на прокат двух российских полнометражных мультфильмов сериала «Смешарики», пишет Hollywood Reporter.

По информации издания, речь идет о двух фильмах «Смешарики. Легенда о золотом драконе» и «Смешарики. Начало», которые будут транслироваться на американских телеканалах и в интернете.

Как уточняет издание, в прокате на территории США мультфильм будет называться Kikoriki. Вице-президент компании-правообладателя Джордан Филдз отметил, что любит «Смешариков».

«Их острые, динамичные сценарии были адаптированы ветеранами анимации Голливуда, и их чувство комичного нацелено прямо в американскую аудиторию», — сказал он.

Первые серии мультипликационного сериала «Смешарики» вышли в телевизионной версии в 2003 году. С 2004 года владельцы «Смешариков» стали одновременно развивать лицензионное направление. У бренда, по данным сайта компании, 60 с лишним лицензиатов, которые производят больше 4200 товаров. В первых рядах лицензиатов — крупнейшие производители продуктов питания и детских товаров.

Магазин исследований Аналитика по теме "Кинопрокат"