Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
МИД Украины ответил Орбану на предостережение о «кровавой бойне» Политика, 15:43
Совет директоров «Мечела» рекомендовал не платить дивиденды за 2022 год Инвестиции, 15:39
Песков назвал опыт, который России стоит перенять у Китая Экономика, 15:34
«СерчИнформ» представит собственную франшизу по ИБ-аутсорсингу Новая экономика, 15:32
Федор Емельяненко рассказал о желании провести боксерский поединок Спорт, 15:29
Власти отменили поезд из Белгорода в Шебекинский округ из-за обстрелов Политика, 15:12
Где найти жилье рядом с магазинами, кафе и другими сервисами РБК и ПИК, 15:10
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Германия заявила, что Россия «подвела черту» в сокращениях дипломатов Политика, 15:04
Путин выступит на пленарном заседании ПМЭФ Экономика, 14:59
В России построили пикап на базе Lada Niva Travel Авто, 14:59
НКР повысило рейтинг «АльфаСтрахование-Жизнь» с AA+.ru до AAA.ru Кредитные рейтинги, 14:57
Умер заслуженный тренер России по биатлону Вячеслав Щеглов Спорт, 14:56
С Марса запустят прямую трансляцию. Что покажут и где смотреть Life, 14:56
Инфаркт от перца: чем может быть опасна острая еда Pro, 14:54
Бизнес ,  
0 

Сервис Auto.ru решил продавать запчасти

Сервис «Яндекса» Auto.ru решил продавать не только новые и подержанные автомобили, но и запчасти. Раздел с объявлениями о запчастях должен быть запущен сегодня. Об этом «Коммерсанту» сообщили в «Яндексе».

В компании отметили, что на сайте можно будет найти кузовные элементы, электрооборудование, элементы ходовой части, трансмиссии, интерьера салона. Среди партнеров проекта пока числятся 10 компаний, включая EuroAuto, Zapcar, Austor.ru, AutoOEM.ru, но «Яндекс» ведет переговоры «со всеми» профильными магазинами, подчеркнули в компании.

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании, решение заняться запчастями связано с тем, что в кризис российские потребители экономят и вместо покупки новой машины предпочитают ремонтировать уже имеющуюся. Как рассказал изданию партнер Data Insight Борис Овчинников, на автозапчасти приходится около 6% всего рынка российской онлайн-торговли. По его подсчетам, за 2015 год пользователи сделали около 10 млн заказов на такие товары на более 30 млрд руб.

Теги