Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
6 подводных камней в бизнесе с Китаем РБК и Открытие, 05:12 США призвали Турцию разрешить вопрос с поставками российских С-400 Политика, 05:03 В Боливии в ходе беспорядков погибли семь человек Политика, 04:48 Двухлетний ребенок умер на борту авиакомпании Saudi Arabian Airlines Общество, 04:26 США отказались прекращать сотрудничество с курдскими отрядами в Сирии Политика, 03:58 Вторая вице-спикер сената Боливии взяла на себя обязанности президента Политика, 03:34 Тим обыграл Джоковича на итоговом теннисном чемпионате в Лондоне Спорт, 03:34 Алена Владимирская — о выборе между карьерой и собственным бизнесом РБК и Сбербанк Первый, 03:15 Моралес заявил о готовящемся на него покушении в Боливии Политика, 02:57 Новую огнеметную систему ТОС-2 представят на параде Победы в 2020 году Технологии и медиа, 02:21 Сектор Газа сообщил о 10 погибших в результате авиаудара ВВС Израиля Политика, 01:50 Трамп пообещал существенно повысить пошлины при срыве сделки с Китаем Политика, 01:31 В Госдепе заявили о переговорах с Москвой о репатриации примкнувших к бое Политика, 01:16 Минюст США пригрозил россиянину Буркову 80 годами тюрьмы Общество, 00:54
Бизнес ,  
0 
Сервис Auto.ru решил продавать запчасти

Сервис «Яндекса» Auto.ru решил продавать не только новые и подержанные автомобили, но и запчасти. Раздел с объявлениями о запчастях должен быть запущен сегодня. Об этом «Коммерсанту» сообщили в «Яндексе».

В компании отметили, что на сайте можно будет найти кузовные элементы, электрооборудование, элементы ходовой части, трансмиссии, интерьера салона. Среди партнеров проекта пока числятся 10 компаний, включая EuroAuto, Zapcar, Austor.ru, AutoOEM.ru, но «Яндекс» ведет переговоры «со всеми» профильными магазинами, подчеркнули в компании.

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании, решение заняться запчастями связано с тем, что в кризис российские потребители экономят и вместо покупки новой машины предпочитают ремонтировать уже имеющуюся. Как рассказал изданию партнер Data Insight Борис Овчинников, на автозапчасти приходится около 6% всего рынка российской онлайн-торговли. По его подсчетам, за 2015 год пользователи сделали около 10 млн заказов на такие товары на более 30 млрд руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"