Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Помощь российскому экспорту. Что важно знать РБК и Моспром, 17:20 Какие конкурсы и олимпиады помогают школьникам поступить в престижный вуз РБК и АНО «РСВ», 17:15 Мишустин накануне вакцинации встретился с производителями. Видео Общество, 17:10 «Укроборонпром» прекратит существование в следующем году Политика, 17:09 Комфортное жилье в России: какие новостройки возводят сегодня девелоперы Недвижимость, 17:05 Чек-лист: что делать, если ваше изображение использовали для дипфейка Индустрия 4.0, 17:00  Российские биатлонисты показали худший результат в Кубке мира Спорт, 16:58 Vnukovo Country Club: пространство для развития детей РБК и Vnukovo Country Club, 16:46 Путин потребовал от регионов оказывать помощь инвалидам «не для галочки» Политика, 16:39 Чат-бот «Сбера» теперь ответит на вопросы по программам страхования жизни Пресс-релиз, 16:37 Три секрета эффективных грузоперевозок РБК и Scania, 16:32 При взрыве на фабрике в Воронежской области пострадали пять человек Общество, 16:25 Пикап Great Wall провалил африканский краш-тест. Видео Авто, 16:25 Призеры Гран-при пропустят этап Кубка России по фигурному катанию Спорт, 16:20
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

Сервис Auto.ru решил продавать запчасти

Сервис «Яндекса» Auto.ru решил продавать не только новые и подержанные автомобили, но и запчасти. Раздел с объявлениями о запчастях должен быть запущен сегодня. Об этом «Коммерсанту» сообщили в «Яндексе».

В компании отметили, что на сайте можно будет найти кузовные элементы, электрооборудование, элементы ходовой части, трансмиссии, интерьера салона. Среди партнеров проекта пока числятся 10 компаний, включая EuroAuto, Zapcar, Austor.ru, AutoOEM.ru, но «Яндекс» ведет переговоры «со всеми» профильными магазинами, подчеркнули в компании.

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании, решение заняться запчастями связано с тем, что в кризис российские потребители экономят и вместо покупки новой машины предпочитают ремонтировать уже имеющуюся. Как рассказал изданию партнер Data Insight Борис Овчинников, на автозапчасти приходится около 6% всего рынка российской онлайн-торговли. По его подсчетам, за 2015 год пользователи сделали около 10 млн заказов на такие товары на более 30 млрд руб.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"