Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Молочная перестройка: за счет чего развивается рынок после эмбарго Партнерский материал, 12:16 РБК покажет в прямом эфире интервью Владимира Мединского Общество, 12:07 Что делать, если вас опередили с регистрацией товарного знака Pro, 12:06 В центре Петербурга мужчину ударили ножом в метро Общество, 12:05 МВД назвало срок создания подразделений по борьбе с наркотиками в Сети Общество, 12:04 В турецком футбольном клубе заявили о пропаже российского нападающего Спорт, 12:03 Как выглядят «русские» часы Hublot Big Bang Стиль, 11:58 Стартап на миллиард: пошаговое руководство по созданию диджитал-бизнеса РБК Стиль и Henderson, 11:46 Самого высокооплачиваемого тренера НХЛ отправили в отставку Спорт, 11:44 Прототип созданной компанией Маска ракеты взорвался на космодроме Технологии и медиа, 11:41 Владимир Познер — о любимой машине, «Аурусе» и Трампе Авто, 11:38 ФСБ сообщила о сохранности сантехники на возвращенных Украине кораблях Политика, 11:35 PayPal вложит $4 млрд в расширение для браузера Quote, 11:33 Я вас «Понимаю»: зачем экс-CEO страховой компании занялся психологией Pro, 11:31
Технологии и медиа ,  
0 
Twitter заплатит за видео своим пользователям из США

Сервис микроблогов Twitter станет платить своим пользователям за видео, в которых будет размещаться реклама. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

«Часть рекламных доходов будет передана создателю (ролика. — РБК)», — говорится в сообщении.

Из заявления социальной сети следует, что часть прибыли можно будет получить от рекламы партнеров Twitter, которая будет размещаться в публикуемых роликах. Перед тем как поделиться видеороликом, пользователь должен будет поставить галочку в соответствующем разделе, тем самым соглашаясь, что в начало его ролика будет добавлена реклама.

Компания не будет требовать от пользователей эксклюзивности контента, что позволит пользователям размещать одно и то же видео на разных сайтах.

Услуга станет доступна пока для пользователей из США. О расширении программы монетизации компания не сообщила. Услуга Twitter Amplify Publisher Program в первое время будет доступна лишь для крупных американских компаний, таких как телерадиосеть CBS и Национальная футбольная лига.

По информации источника портала Recode, пользователи будут получать 70% рекламных доходов, когда самому Twitter уйдет 30%.

В настоящее время аналогичная программа монетизации работает на видеохостинге YouTube, который отдает своим пользователями 55% дохода от рекламы, размещенной в видео.​

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"