Лента новостей
«Libra — это не криптовалюта»: чем Bitcoin лучше проекта Facebook Крипто, 14:46 Читай по ногам: как работает язык тела. Тест Партнерский материал, 14:46 «Газпром нефть» и «Сибур» купили 100% омского завода полипропилена Бизнес, 14:41 Мутко доложил Путину о вынужденном отключении 40 сел в Иркутской области Общество, 14:31 Гендиректор «Ленты» Герман Тинга – о новой реальности российского ретейла Pro, 14:25 Росстандарт отменил ГОСТ на фотосессии для новорожденных Общество, 14:17 За участника группы налетчиков из ФСБ предложили залог 3 млн руб. Общество, 14:11 «Нафтогаз» сообщил об отклоненных двумя судами апелляциях «Газпрома» Бизнес, 14:11 Путин пообещал подарить машинку мальчику Диме из затопленного Тулуна Общество, 14:09 СМИ сообщили о госпитализации в Петербурге главы Чувашии Политика, 14:05 Кто сильнее всего влияет на цену Bitcoin Крипто, 13:45 Вагонный бизнес Несиса обошелся СУЭК в $425 млн Бизнес, 13:43 РПЦ опровергла проблемы с движением скорых из-за кортежа патриарха Общество, 13:42 Facebook удалил изображение со свастикой на гербе России Общество, 13:41
Бизнес ,  
0 
СМИ узнали о предложении вернуть рекламу алкоголя на ТВ и в интернет

Институт развития интернета (ИРИ) предложил вернуть рекламу алкоголя на телевидение и в интернет, пишут «Известия» со ссылкой на «дорожную карту» ИРИ, которая обсуждалась в администрации президента 22 августа.

Институт предложил внести поправки в закон «О рекламе». При этом предполагается, что показывать такие ролики можно будет только с 23:00 до 7:00.

Помимо этого, ИРИ предложил снять запрет на рекламу лекарств, отпускаемых по рецепту, и ввести разрешение на показ рекламы пива вне зависимости от времени.

С июля 2012 года в России действует запрет на рекламу алкоголя на ТВ и на радио. С 2013 года алкоголь нельзя рекламировать в печатных СМИ и в интернете. В 2014 году в закон «О рекламе» были внесены поправки, которые разрешают рекламу пива на спортивных каналах во время трансляций​ до 1 января 2019 года. Помимо этого, в конце декабря 2014 года был подписан закон, который разрешает с 23:00 до 7:00 трансляцию рекламы вина или шампанского, произведенного в России из выращенного на территории страны винограда.

В феврале 2015 года редакторы федеральных СМИ во время встречи с президентом Владимиром Путиным передали письмо, в котором они предложили разрешить рекламу алкоголя, рецептурных лекарств и табачных изделий. ​Министерство связи и массовых коммуникаций поддержало эту инициативу.

Однако Федеральная антимонопольная служба в мае 2015 года оставила этот проект без движения, не поддержав его. Председатель думского комитета по информационной политике Леонид Левин в беседе с РБК тогда пояснял, что «когда речь идет про возвращение рекламы табака и алкоголя, действительно маловероятно, что депутаты поддержат такой шаг. По мнению большинства из них, это если и поможет отрасли, но ухудшит здоровье населения».

Магазин исследований: аналитика по теме "Алкоголь"