Лента новостей
Какой проект спас марку Peugeot от полного уничтожения во время войны РБК и Peugeot, 08:38 На АЭС в Тверской области отключили три из четырех энергоблоков Общество, 08:28 Футболист «Крыльев Советов» подпишет контракт с французским клубом Спорт, 08:26 Американский сенатор обратился в ФБР из-за российского приложения FaceApp Политика, 08:20 «Это он облажался»: Эдмондсон — о пагубной психологии работников Pro, 08:10 Климатолог назвал сроки наступления аномальной жары в России Общество, 08:06 Голикова создала отдельную систему контроля социальных нацпроектов Экономика, 08:00 Сколько хотят зарабатывать свободные агенты КХЛ. Что важно знать Спорт, 08:00 Как ухаживать за качественной дорогой одеждой дома РБК и Philips, 07:41 Разведение устриц в Приморье из-за растущего спроса увеличилось в 14 раз Бизнес, 07:32 Почему в России резко выросло производство устриц на морских фермах Pro, 07:30 В Японии после поджога студии по производству аниме погиб человек Общество, 07:29 СК начал проверку после гибели горняка при обрушении шахты в Кузбассе Общество, 07:05 Страховщики возместят пострадавшим в Иркутской области сотую долю ущерба Финансы, 07:00
Бизнес ,  
0 
СМИ узнали о предложении вернуть рекламу алкоголя на ТВ и в интернет

Институт развития интернета (ИРИ) предложил вернуть рекламу алкоголя на телевидение и в интернет, пишут «Известия» со ссылкой на «дорожную карту» ИРИ, которая обсуждалась в администрации президента 22 августа.

Институт предложил внести поправки в закон «О рекламе». При этом предполагается, что показывать такие ролики можно будет только с 23:00 до 7:00.

Помимо этого, ИРИ предложил снять запрет на рекламу лекарств, отпускаемых по рецепту, и ввести разрешение на показ рекламы пива вне зависимости от времени.

С июля 2012 года в России действует запрет на рекламу алкоголя на ТВ и на радио. С 2013 года алкоголь нельзя рекламировать в печатных СМИ и в интернете. В 2014 году в закон «О рекламе» были внесены поправки, которые разрешают рекламу пива на спортивных каналах во время трансляций​ до 1 января 2019 года. Помимо этого, в конце декабря 2014 года был подписан закон, который разрешает с 23:00 до 7:00 трансляцию рекламы вина или шампанского, произведенного в России из выращенного на территории страны винограда.

В феврале 2015 года редакторы федеральных СМИ во время встречи с президентом Владимиром Путиным передали письмо, в котором они предложили разрешить рекламу алкоголя, рецептурных лекарств и табачных изделий. ​Министерство связи и массовых коммуникаций поддержало эту инициативу.

Однако Федеральная антимонопольная служба в мае 2015 года оставила этот проект без движения, не поддержав его. Председатель думского комитета по информационной политике Леонид Левин в беседе с РБК тогда пояснял, что «когда речь идет про возвращение рекламы табака и алкоголя, действительно маловероятно, что депутаты поддержат такой шаг. По мнению большинства из них, это если и поможет отрасли, но ухудшит здоровье населения».

Магазин исследований: аналитика по теме "Алкоголь"