Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кинокомпания Warner Bros. назвала дату выхода продолжения «Матрицы» Общество, 01:49 Небензя назвал условия для отказа КНДР от ядерного оружия Политика, 01:23 «Локомотив» проиграл пятый матч подряд в Лиге чемпионов Спорт, 00:54 Минобороны сообщило подробности крушения вертолета в Краснодарском крае Общество, 00:35 Из эфира ТНТ пропал сериал «Слуга народа» с Зеленским Технологии и медиа, 00:29 «Траст» подал на банкротство сибирской нефтекомпании с долгом в $370 млн Финансы, 00:27 «Мегасайенс»: что исследует российская фундаментальная физика РБК и Нацпроект «Наука», 00:27 Два летчика погибли при крушении вертолета на Кубани Общество, 00:21 В Совфеде пояснили разницу в трактовках коммюнике «нормандского саммита» Политика, 00:19 В Краснодарском крае разбился военный вертолет Ми-28 Общество, 00:03 Праздничный стол на Новый год перестал быть главной статьей расходов Бизнес, 00:00 Сколько денег на эти новогодние праздники потратит средний россиянин Pro, 00:00 Жириновский объяснил Путину идею сделать 31 декабря выходным Политика, 11 дек, 23:57 Польша вслед за Словакией заявила о готовности к газовому кризису Политика, 11 дек, 23:41
Политика ,  
0 
Третьяковская галерея запустила рекламную кампанию с участием Шнурова

Третьяковская галерея запустила рекламную кампанию с участием лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова. Об этом сообщили в пресс-службе музея.

В галерее рассказали, что студенты Московской школы кино создали для них серию роликов «Эффект воздействия». Она подготовлена в рамках совместного проекта Третьяковской галереи, креативного агентства BBDO Moscow и МШК, пояснили в пресс-службе.

«Для проекта сотрудниками ГТГ было выбрано шесть картин из коллекции Третьяковки на Крымском Валу, которые можно назвать знаковыми для собрания галереи», — добавили в музее.

Ролик с участием Шнурова, получивший название «Эффект воздействия: Черный супрематический квадрат», опубликован в официальном аккаунте Третьяковской галереи на YouTube. В нем показан музыкант, который окунается лицом в полотно картины Казимира Малевича «Черный супрематический квадрат». После этого в ролике показывают Шнурова, который стоит перед картиной. Заканчивается реклама словами «Это надо видеть».