Лента новостей
Пользователи по всему миру пожаловались на сбои в работе «Википедии» Технологии и медиа, 05:39 Белый дом назвал время встречи Путина и Трампа в Осаке Политика, 05:28 В Иркутской области паводок подтопил почти 600 жилых домов Общество, 05:09 Спецпредставитель назвал ожидания Грузии от практических связей с Россией Политика, 04:49 Рыболовлев прокомментировал решение суда в процессе против Sotheby's Общество, 04:44 Минтранс оценит потери авиакомпаний из-за запрета полетов в Грузию Бизнес, 04:10 Sky Sports сообщил подробности контракта «Ювентуса» с Де Лигтом Спорт, 03:44 Мадуро заявил о поимке участников попытки переворота в Венесуэле Политика, 03:21 Совладельцем «Мосхозторга» стал гражданин Азербайджана Бизнес, 02:47 Парламентская ассамблея НАТО исключила возвращение делегации России Политика, 02:36 Умер лидер рок-группы «Високосный год» Общество, 02:18 Богатейший человек Молдавии счел обвинения России против себя фантазиями Политика, 02:09 Делегация Словакии обвинила депутата в демарше из-за заявления по России Политика, 01:48 Порошенко попросил Раду не допускать российских наблюдателей до выборов Политика, 01:48
Бизнес ,  
0 
Чистая прибыль «М.Видео» сократилась на 13% с начала года

Чистая прибыль российской сети бытовой техники и электроники «М.Видео» в первом полугодии снизилась на 13%, до 2,2 млрд руб. Это следует (.pdf) из отчетности, опубликованной на официальном сайте компании.

При этом валовая прибыль продавца электроники составила 19,9 млрд руб. по сравнению с 19 млрд руб. за аналогичный период прошлого года. Общий объем продаж ретейлера за отчетный период составил 98,6 млрд руб. с учетом НДС и показал рост в 18,6%.

Операционные расходы «М.Видео» за первые шесть месяцев текущего года составили 17,4 млрд руб., что на 8,3% больше, чем в первом полугодии 2015 года.

​​Показатель прибыли до уплаты процентов, налога на прибыль и амортизации (EBITDA) почти не изменился по сравнению с показателем прошлого года (4,6 млрд руб.) и составил 4,5 млрд руб. Рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) в первом полугодии 2016 года составила 5,4%.

Из сообщения следует, что компания высоко оценивает свои финансовые результаты, несмотря на падение прибыли.

«Мы вновь показали очень хороший результат в полугодии», — приводятся в отчетности слова президента компании Александра Тынкована, который отметил, что «М.Видео» продолжает увеличивать свою рыночную долю благодаря «сильной бизнес-модели», которая построена на представленном компанией ассортименте и ценовой политике.

Магазин исследований: аналитика по теме "Бытовая техника"