Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:27
На военном аэродроме в Калужской области упал беспилотник Политика, 13:27
Финляндия заявила о скорой ратификации Турцией заявки страны в НАТО Политика, 13:25
Какие IT-решения помогают строить быстрее и качественнее РБК и S+Консалтинг, 13:19
Почему криптовалюты подходят только для долгосрочных инвестиций Pro, 13:18
В Ижевске провели турнир по биатлону без стрельбы Спорт, 13:16
Белгородский губернатор сообщил об обстреле двух населенных пунктов Политика, 13:15
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Турбулентность и стагнация: что будет с новостройками в Москве Недвижимость, 13:13
Новым главой Нацбанка Украины стал Андрей Пышный Политика, 13:06
В США начался суд над Кевином Спейси по делу о домогательствах Life, 12:59
Девальвация штрафа: зачем актуализировать наказания для водителей Партнерский проект, 12:57
Россиянин продаст клуб АПЛ американскому миллиардеру за £120 млн Спорт, 12:57
Подкаст «Криптосанкции — не повод для паники». Что изменится для россиян Крипто, 12:43
Дрозд назвал провокацией бойкот Швецией турниров с россиянами Спорт, 12:41
Бизнес ,  
0 

Чистая прибыль «М.Видео» сократилась на 13% с начала года

Чистая прибыль российской сети бытовой техники и электроники «М.Видео» в первом полугодии снизилась на 13%, до 2,2 млрд руб. Это следует (.pdf) из отчетности, опубликованной на официальном сайте компании.

При этом валовая прибыль продавца электроники составила 19,9 млрд руб. по сравнению с 19 млрд руб. за аналогичный период прошлого года. Общий объем продаж ретейлера за отчетный период составил 98,6 млрд руб. с учетом НДС и показал рост в 18,6%.

Операционные расходы «М.Видео» за первые шесть месяцев текущего года составили 17,4 млрд руб., что на 8,3% больше, чем в первом полугодии 2015 года.

​​Показатель прибыли до уплаты процентов, налога на прибыль и амортизации (EBITDA) почти не изменился по сравнению с показателем прошлого года (4,6 млрд руб.) и составил 4,5 млрд руб. Рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) в первом полугодии 2016 года составила 5,4%.

Из сообщения следует, что компания высоко оценивает свои финансовые результаты, несмотря на падение прибыли.

«Мы вновь показали очень хороший результат в полугодии», — приводятся в отчетности слова президента компании Александра Тынкована, который отметил, что «М.Видео» продолжает увеличивать свою рыночную долю благодаря «сильной бизнес-модели», которая построена на представленном компанией ассортименте и ценовой политике.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Бытовая техника"