«Башнефть» отменила тендер на исследование узнаваемости бренда
АНК «Башнефть» отказалась от проведения тендера по выбору организации для анализа известности своего бренда и отношения к нему клиентов, передает «Интерфакс» со ссылкой на информацию портала госзакупок.
Заявки для участия в открытом запросе предложений подавались до 9 июля, выбрать победителя планировалось не позднее 10 августа.
Предполагалось, что сторонняя компания выявит объективное положение «Башнефти» в отрасли, оценит цитируемость в СМИ и отношение к компании жителей регионов, где компания работает (Москва, Уфа, Нарьян-Мар, Тюмень, Ижевск, Оренбург, Екатеринбург, Курган, Самара, Челябинск), сотрудников компании и отраслевых экспертов.
После это «Башнефти» должны были быть даны рекомендации по дальнейшему продвижению бренда. Начальная (максимальная) стоимость договора составляла 5,09 млн руб. с НДС.
Правительство России намерено приватизировать компанию в этом году. «ВТБ Капитал», организатор сделки, в середине июля отправил в крупнейшие мировые нефтегазовые компании и инвестиционные фонды предложения о покупке 50,1% «Башнефти», в том числе госкомпаниям. После этого Кремль поручил правительству не допускать госкомпании к участию в приватизации.
«ВТБ Капитал» оценил 50,1% акций «Башнефти», которые собирается продать правительство, в 306 млрд руб.