Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В работе сервиса МОЭК с графиком отключения горячей воды произошел сбой Общество, 21:24 «Зенит» возобновил групповые тренировки Спорт, 21:18 Это по-мужски: как подготовиться к отцовству правильно РБК и Андродоз, 21:16 Глава «Яндекс.Маркет» обсудил с коллективом статью о «разводе» акционеров Бизнес, 21:00 Игра наоборот. Дневник трейдера #24 Крипто, 20:59 МЧС предупредило москвичей о сильных дождях и грозе Общество, 20:58 Сбербанк снизил процентные ставки по вкладам в долларах США Финансы, 20:41 Как выгодно и безопасно купить криптовалюту. Инструкция для новичка Крипто, 20:28 Фигуристы группы Плющенко получили результаты тестов на COVID-19 Спорт, 20:28 Полузащитник сборной России по футболу перенес операцию на плече Спорт, 20:20 Экс-главу «дочки» ЛУКОЙЛа заочно арестовали по делу о растрате Общество, 20:16 Росстат объяснил удаленкой сдвиг публикации статистики Экономика, 20:06 ЦИК объяснил невозможность агитировать за и против поправок в Конституцию Политика, 20:03 Николич заявил о готовности бороться за уважение фанатов «Локомотива» Спорт, 19:58
Общество ,  
0 

Эксперты рассказали о «смертельном пикировании» MH370

Исчерпывающий анализ сигналов с MH370, полученных с потерпевшего катастрофу самолета в марте 2014 года, показал, что в последние минуты лайнер совершил «смертельное пикирование» — он падал со скоростью 6 км/мин. Об этом сообщает The Australian со ссылкой на данные неназванных экспертов в области оборонных технологий.

Ученые обнаружили, что это произошло в 8:19 по местному времени 9 марта 2014 года после того, как у самолета закончилось топливо, а оба двигателя один за другим загорелись. По словам исследователей, они смоделировали крушение Boeing, и в случае, если бы самолет начал терять мощность, он бы замедлился и начал падать вниз. Затем, разогнавшись, он бы вновь поднялся, а после, если скорость не падала, быстро упал носом вниз и ушел в крутое пикирование. Этот процесс, вероятно, повторялся, пока самолет окончательно не упал в воду, скорее всего, крылом вниз, считают ученые.

Последствия такого падения были бы катастрофичны, говорится в публикации. Эти выводы согласуются с анализом сигналов, которыми обменивались воздушное судно и спутник, добавляет издание.

MH370, направлявшийся из Куала-Лумпура в Пекин, пропал в марте 2014 года. Предполагается, что он потерпел крушение в южной части Индийского океана, после того как отклонился от курса. На борту самолета находились 239 человек, все они погибли. Сам самолет до сих пор не найден, однако регулярно появляются сообщения о нахождении обломков лайнера. Причины аварии до сих пор неизвестны.

В июле 2016 года власти Малайзии, Китая и Австралии заявили, что прекратят поиск самолета, если его не удастся найти в той зоне, где поиски в данный момент ведутся.