Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Череда смертей в российском хоккее. Кто погиб из-за травм в матчах Спорт, 00:00
Психиатр рассказал о мошенничестве с «дечипизацией» после прививки Общество, 00:00
Насколько вредны для экологии кулеры, стаканчики и кофейные капсулы РБК и BWS, 27 ноя, 23:59
В ВОЗ назвали более опасным омикрон-штамм коронавируса Общество, 27 ноя, 23:56
Представитель ВОЗ назвала возможную причину появления омикрон-штамма Общество, 27 ноя, 23:12
Какие выплаты получили владельцы лайнера Costa Concordia после затопления РБК и Росгосстрах, 27 ноя, 23:01
«Ювентус» проиграл «Аталанте» Миранчука в матче чемпионата Италии Спорт, 27 ноя, 22:47
Александр Емельяненко проиграл бразильцу на турнире в Сыктывкаре Спорт, 27 ноя, 22:46
Посол России заявил о «кадровом голоде» из-за высылки дипломатов из США Политика, 27 ноя, 22:44
В Ульяновской области ослабят антикоронавирусные меры с 1 декабря Общество, 27 ноя, 22:27
Глава МЧС назвал причину гибели спасателей в шахте Общество, 27 ноя, 22:24
Какой бизнес в IT-сфере будет в тренде в 2022 году РБК и SAP, 27 ноя, 22:10
Зеленский пообещал изучить вопрос о запрете въезда россиян на Украину Политика, 27 ноя, 21:47
Спасатели вновь приостановили поисковую операцию в шахте «Листвяжная» Общество, 27 ноя, 21:16
Технологии и медиа ,  
0 

Wal-mart купит онлайн-ретейлера Jet.com за $3,3 млрд

Wal-mart сообщил о намерении купить онлайн-ретейлера Jet.com примерно за $3,3 млрд. Сделка поможет компании конкурировать с Amazon.com, передает Reuters.

Wal-mart заявил, что денежная часть сделки составит $3 млрд, часть которых будет выплачена в рассрочку. Также $300 млн будет выплачена в виде акций компании.

«Мы ищем способ снизить цены, расширить ассортимент и предложить наиболее простой способ покупки товаров, потому что это то, чего хотят наши клиенты», — заявил глава Wal-mart Даг МакМиллон.

Jet.com была запущена Марк Лором в июле 2015 года. Изначальная стратегия компании заключалась в предложении больших скидок и низких ценах на товары за ежегодную плату в $50. Но через три месяца после запуска Jet отменила подписочную модель. «Мы запустили Jet, желая создать новый способ торговли. Присоединение к Wal-mart поможет нам его реализовать», — заявил создатель Jet.com.

Wal-mart и Jet не будут объединяться в одну компанию, однако смогут использовать технологии обеих компаний для улучшения их предложения.

В сфере онлайн-продаж Wal-Mart показал наименьший рост в последнем квартале 2015 года. Продажи за этот период составили $137 млрд, сообщает Reuters.