Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минпросвещения предложило создать центр по контролю за работой автошкол Общество, 09:22
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 09:08
Профилактика мании: как снизить зависимость от азартных игр Партнерский проект, 09:05
Группа ПИК вложилась в стартап по выращиванию мух для переработки мусора Бизнес, 09:00
Взлеты и падения дивидендного сезона — 2022: чем он запомнится инвесторам Инвестиции, 09:00
Что такое панспермия и могла ли жизнь с других планет попасть на Землю Экономика инноваций, 09:00
Минсельхоз установил размер пошлин на экспорт подсолнечного масла и шрота Экономика, 08:49
Обрести свободу, не жертвуя комфортом: гибридный формат жилья в Москве РБК Стиль и Донстрой, 08:15
Четвертая жена Руперта Мердока официально подала на развод Общество, 08:09
США и Южная Корея обсудили идею ограничения цены на российскую нефть Политика, 07:30
В ВОЗ заявили о высоком риске появления оспы обезьян в России Общество, 07:20
Президент Чили Борич предложил Зеленскому помощь в гуманитарной сфере Политика, 06:18
Politico сообщило об опасениях на Западе из-за «усталости от Украины» Политика, 05:58
Власти Нью-Йорка ужесточили ограничения на ношение огнестрельного оружия Политика, 05:19
Общество ,  
0 

Шнуров прокомментировал намерение «Бургер Кинга» подать на него в суд

Лидер группы «Ленинград» ответил на намерение компании «Бургер Кинг» подать на него в суд из-за стихотворения про ее промокод.

«Это успех! Поперло! Ни дня без суда!» — написал Шнуров под фотографией в своем аккаунте в Instagram.

​Директор «Бургер Кинга» по маркетингу Иван Шестов ранее днем в беседе с РБК рассказал, что претензии компании связаны с опубликованными строчками из стихотворения Шнурова, в котором есть упоминание​ «Бургер Кинг» и утверждение о том, что промокод компании «не однажды доводил до икот».

По мнению Шестова, лидер «Ленинграда» не имел права использовать название бренда в своем творчестве, тем более в негативном ключе. В «Бургер Кинге» также считают, что публикация Шнурова как медийной персоны может негативно отразиться на продажах компании и ввести потребителей в заблуждение.

В связи с этим компания намерена потребовать от Шнурова компенсацию в размере 200 тыс. руб. или намерена добиться публикации другого стихотворения, в котором ресторан быстрого питания будет упоминаться в положительном контексте.

Шнуров опубликовал фотографию и сопроводил ее стихотворением, которое вызвало недовольство «Бургер Кинга», 1 августа в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте». В стихотворении говорится про разные способы заработка и упоминается фраза​ «​Бургер Кинг», промокод не однажды доводил до икот». В Instagram более 50 тыс. человек отметили этот пост значком «нравится». ​

Теги