Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Рогозин предложил не списывать МКС со счетов Общество, 22:17 Адвоката экс-министра экономики Дагестана приговорили к колонии Общество, 22:13 Путин взял экологическую ситуацию в Усолье-Сибирском под личный контроль Общество, 22:12 ЦСКА одержал шестую победу в семи последних матчах в КХЛ Спорт, 21:57 Проценко указал на смертельную особенность коронавируса Общество, 21:51 Минтранс посоветовал уволить главу «Победы» за полет в поддержку Дзюбы Общество, 21:46 «Автомобилист» потерпел четвертое поражение подряд в КХЛ Спорт, 21:22 Работника похоронного бюро уволили за фото с телом Марадоны Спорт, 21:17 Серьезные игры: как виртуальная реальность реабилитируют пациентов РБК и Intel NUC, 21:16 Как выпускнику сделать рывок в карьере: 5 способов РБК и АНО «РСВ», 21:02 Во Владивостоке полностью восстановили теплоснабжение Общество, 20:58 Как «Сименс» развивает индустрию 4.0 в России РБК и «Сименс», 20:46 Создатели «Спутника V» предложили AstraZeneca совместное испытание вакцин Общество, 20:35 На «Госуслугах» появилась возможность пожаловаться на скорую помощь Общество, 20:23
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Бизнес ,  
0 

«Коммерсантъ» узнал о кадровых перестановках в «ВымпелКоме»

Из компании «ВымпелКом» (бренд «Билайн») уйдет исполнительный вице-премьер по маркетингу Анастасия Оркина, рассказали «Коммерсанту» два собеседника на рынке телекоммуникаций.

По словам одного из них, в компании будет создана должность исполнительного вице-президента по коммерческой деятельности, который будет управлять отделом маркетинга и продаж. Источник издания уточнил, что на эту должность уже пригласили бывшего сотрудника компании Telenor, однако он не уточнил имени нового сотрудника.

В «ВымпелКоме» заявили, что Оркина «находится в плановом отпуске», отказавшись от дальнейших комментариев. Сама Оркина в беседе с изданием сказала, что готова общаться через две с половиной недели, когда она вернется из отпуска.

На сайте «Билайна» сказано, что с 2002 по 2006 год Оркина являлась директором по маркетингу Европы и Ближнего Востока в Лондоне компании Coca-Cola. До прихода в «ВымпелКом» в октябре 2014 года она была главой стратегического маркетинга в «Мегафоне».

«Объединение функций маркетинга и продаж, насколько я понимаю, связано с общей стратегией компании по упрощению управленческой структуры и сокращению уровней управления, что должно ускорить принятие решений», — считает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин, опрошенный «Коммерсантом».

В конце июня собеседники «Коммерсанта» в «ВымпелКоме» и участник рынка рассказали, что компания собирается перевести от 50 до 70% сотрудников на работу из дома. В «ВымпелКоме» ожидают, что это позволит отказаться от 30% арендуемых офисных площадей.