Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какие советы дало Минобрнауки на случай нападения на школу или вуз Общество, 16:24
В Петербурге похоронили ветерана, собравшую врачам 4,5 млн руб. Общество, 16:21
Билялетдинов спрогнозировал результативный матч «Спартака» и «Динамо» Спорт, 16:19
В Подмосковье отравились 20 школьников Общество, 16:11
«Зенит» потерпел второе подряд поражение в чемпионате России Спорт, 15:56
Пора на охоту: правила и все, что нужно знать РБК и ДПиООС, 15:55
В Югре пьяный мужчина напал с ножами и топором на росгвардейцев Общество, 15:38
Московское «Динамо» в третий раз выиграло Суперкубок по хоккею с мячом Спорт, 15:27
Умер актер театра «Ромэн» Борис Ташкентский Общество, 15:23
Исмаилов перед боем с Минеевым сказал, что опасается от него провокаций Спорт, 15:16
Новак назвал «хайпом» призывы европейских политиков отказаться от газа Бизнес, 15:12
Голикова объяснила публикацию данных об уровне коллективного иммунитета Общество, 15:10
Что должно насторожить при выборе программ для компьютера Партнерский материал, 15:04
Комментатор Казанский заявил о преимуществе «Спартака» в дерби с «Динамо» Спорт, 15:00
Бизнес ,  
0 

«Коммерсантъ» узнал о кадровых перестановках в «ВымпелКоме»

Из компании «ВымпелКом» (бренд «Билайн») уйдет исполнительный вице-премьер по маркетингу Анастасия Оркина, рассказали «Коммерсанту» два собеседника на рынке телекоммуникаций.

По словам одного из них, в компании будет создана должность исполнительного вице-президента по коммерческой деятельности, который будет управлять отделом маркетинга и продаж. Источник издания уточнил, что на эту должность уже пригласили бывшего сотрудника компании Telenor, однако он не уточнил имени нового сотрудника.

В «ВымпелКоме» заявили, что Оркина «находится в плановом отпуске», отказавшись от дальнейших комментариев. Сама Оркина в беседе с изданием сказала, что готова общаться через две с половиной недели, когда она вернется из отпуска.

На сайте «Билайна» сказано, что с 2002 по 2006 год Оркина являлась директором по маркетингу Европы и Ближнего Востока в Лондоне компании Coca-Cola. До прихода в «ВымпелКом» в октябре 2014 года она была главой стратегического маркетинга в «Мегафоне».

«Объединение функций маркетинга и продаж, насколько я понимаю, связано с общей стратегией компании по упрощению управленческой структуры и сокращению уровней управления, что должно ускорить принятие решений», — считает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин, опрошенный «Коммерсантом».

В конце июня собеседники «Коммерсанта» в «ВымпелКоме» и участник рынка рассказали, что компания собирается перевести от 50 до 70% сотрудников на работу из дома. В «ВымпелКоме» ожидают, что это позволит отказаться от 30% арендуемых офисных площадей.