Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как отвлечься и снять напряжение РБК и «Галс», 13:29 Власти Москвы назвали тех, кто попадает в больницу после прививки Город, 13:28 Что и в каких регионах теперь нельзя без справки о прививке Общество, 13:26 Что происходит на Евро. День десятый Спорт, 13:15 Тренер сборной Дании оценил игру россиян перед матчем на Евро-2020 Спорт, 13:14 В Крыму сообщили о заболевших COVID-19 детях в «Артеке» Общество, 13:03 В ДТП в Волгоградской области погибли три человека Общество, 13:00 Гинцбург рассказал о «злом» индийском штамме коронавируса Общество, 12:57 Решение об участии игроков НХЛ в Олимпиаде примут в ближайшие дни Спорт, 12:49 Наводим фокус: 9 перспективных стартапов из Катара РБК и посольство Катара, 12:40 Два основных соперника проголосовали на выборах в парламент Армении Политика, 12:35 Фернандес возобновил тренировки перед матчем сборной России против Дании Спорт, 12:25 Полицейский покончил с собой у посольства Туркменистана в Москве Город, 12:03 На пару с Италией. Кто из участников группы А выйдет в плей-офф Евро Спорт, 11:59
Бизнес ,  
0 

McDonald’s откажется от искусственных консервантов в наггетсах

McDonald’s откажется от использования искусственных консервантов в наггетсах и от кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы при производстве булочек для бургеров, пишет The Wall Street Journal.

Операционный директор компании в США Майк Андрес рассказал, что изменения коснутся примерно половины меню. Как поясняет издание, причиной отказа от сиропа стало то, что он, согласно некоторым исследованиям, может приводить к увеличению веса и развитию диабета. Ранее PepsiCo Inc. и производитель кетчупов Kraft Heinz Co. отказались от использования подсластителей или выпустили отдельные линейки продуктов без них.

Как отмечает Bloomberg, корректировка меню продолжает перемены, начатые главным исполнительным директором корпорации Стивом Истербруком, возглавившим компанию в марте 2015 года. Он разрешил открывать кафе сети по франшизе и планирует перенести штаб-квартиру McDonald’s в центр Чикаго.

Агентство добавляет, что также он выступил автором идеи продавать завтраки в течение дня. Несмотря на то что это помогло компании преодолеть многолетний спад продаж, сейчас эффект от этого решения замедлился и продажи в прошлом квартале выросли лишь на 1,8% по сравнению с 5% в предшествующем ему квартале. Аналитики ожидали рост 3,2%.