Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Российский космонавт вернулся на МКС из-за проблем со скафандром Технологии и медиа, 19:47
Как бороться с лудоманией на средства операторов игорного бизнеса Партнерский проект, 19:45
Военная операция на Украине. Главное Политика, 19:40
Забытый токен взлетел на 55 тыс.% после шутки Илона Маска Крипто, 19:34
Третья ракетка России проиграла 33-летней китаянке на турнире в США Спорт, 19:34
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 19:31
Чем виноваты пассажиры в «пьяном» ДТП Партнерский проект, 19:22
Посольство потребовало от США выдать Лаврову визу для поездки на ГА ООН Политика, 19:18
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Активность сделок с компаниями-пустышками упала до минимума за пять лет Инвестиции, 19:11
В Запорожье обвинили ВСУ в массированном обстреле Энергодара Политика, 19:09
«Москва 24» показала новый логотип бывших кафе Starbucks Бизнес, 19:08
Эксперты зафиксировали рост среднего срока ипотеки в Москве Недвижимость, 19:02
Что делать, если застрял в лифте Партнерский проект, 18:59
Результат гонщика на «Тур де Франс» аннулировали из-за обезболивающего Спорт, 18:54
Общество ,  
0 

Приставы разработали систему оплаты долга в аэропорту

Федеральная служба судебных приставов (ФССП) разработала механизм по оплате долгов и штрафов в аэропорту. Об этом в интервью «Российской газете» сообщил глава службы Артур Парфенчиков.

По его словам, на данный момент система уже была испытана и одобрена Минкомсвязи. Парфенчиков заявил, что служба готова к эксплуатации механизма по оплате штрафов.

При этом он отметил, что, несмотря на возможность оплатить штраф или долг сразу в аэропорту, человек может опоздать на рейс. «Есть определенные юридические действия приставов, даже в электронном формате. Так, при оплате долга на месте в любом случае необходимо совершить не менее пяти электронных процедур», — уточнил Парфенчиков.

Он рассказал, что в первую очередь после оплаты долга платеж направляется в банк, который должен обработать и передать данные в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Затем информация о платеже поступает приставу, который займется ее обработкой и примет юридическое решение о снятии ограничения на выезд. После вынесения решения приставом в электронном формате все сведения направляются в пограничную службу, которая уведомляет пункты пропуска о снятии ограничения.

Парфенчиков добавил, что процедура снятия запрета займет два—три часа. «Так что на свой рейс гражданин, скорее всего, опоздает», — предположил глава приставов.

Он также сообщил, что данная система может быть подключена в полном объеме уже в 2016 году. Однако механизм не гарантирует человеку вылет за границу рейсом, на который у него есть билет. Парфенчиков посоветовал гражданам взаимодействовать с банком данных исполнительных производств и проверять все долги перед поездкой.

В первом полугодии 2016 года 961,7 тыс. россиян запретили покидать страну из-за долгов. Как отметил тогда Парфенчиков, данный показатель на 336 тыс. человек больше по сравнению с аналогичным периодом в 2015 году. Однако оценка главы службы отличается от подсчетов микрофинансовой компании «Е заем», по данным которой за первые пять месяцев 2016 года покинуть Россию не смогли 2 млн должников.

Pro
Как избежать наказания за налоговые преступления — 4 способа
Pro
Фото: Matt Cardy / Getty Images Утечка мозгов в ИТ-сфере может обернуться серьезной проблемой для России
Pro
Фото: Shutterstock Q-сommerce: что ждет сервисы быстрой доставки
Pro
Фото: Leon Neal / Getty Images «Мама, почему мы такие бедные?»: как отвечать на неудобные вопросы детей
Pro
Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС ВС РФ разрешил взыскивать налоговую недоимку с бенефициаров должника
Pro
Герой республики: как стоматолог сбежал от родителей и заработал $1 млрд
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Почему продажа Netflix — лишь вопрос времени
Pro
Фото: China Photos / Getty Images Как американский Walmart расплачивается за то, что стал слишком китайским
Теги