Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какие восемь факторов надо учесть при открытии вклада РБК и Финуслуги, 13:28 Жителей Перми призвали сдать кровь для пострадавших при стрельбе в вузе Общество, 13:27 15 интересных YouTube-каналов о технологиях Индустрия 4.0, 13:20  Рынки Европы показали сильнейшее за два месяца падение Инвестиции, 13:06 Всемирный день без автомобиля: что изменилось в Москве РБК и ДПиООС, 13:03 Матч ЦСКА — «Спартак» начнется с минуты молчания из-за трагедии в Перми Спорт, 13:02 СК сообщил об увеличении числа пострадавших при стрельбе в Перми до 28 Общество, 13:01 Песков описал самочувствие Путина на самоизоляции как «прекрасное» Политика, 12:54 Кремль сообщил, как Путин оценил прошедшие выборы Политика, 12:53 Почему Walmart устанавливает кассы самообслуживания, а IKEA — убирает Pro, 12:51 Кремль заявил об отсутствии у Путина планов на саммит США по COVID-19 Политика, 12:51 Обвиненный в госизмене ученый рассказал о «деле водородного самолета» Общество, 12:50 Россия подписала соглашение о двойном гражданстве с Южной Осетией Политика, 12:44 Как облачная рендер-ферма помогла создать 46 кинопроектов РБК и Yandex.Cloud, 12:42
Общество ,  
0 

В Норвегии предложили построить первый в мире подводный плавающий тоннель

К 2035 году в Норвегии может появиться первый в мире подводный плавающий тоннель длиной 680 миль (около 1100 км), который соединит южный порт Кристиансанн и находящийся на севере город Тронхейм через фьорды. Об этом сообщил The Wired.

Тоннель, проект которого предложила Администрация общественных дорог Норвегии, сэкономит автомобилистам время в пути практически в два раза и обойдется казне в $25 млрд.

Согласно проекту, тоннель будет состоять из двух изогнутых бетонных труб — по одной на каждое направление, которые будут располагаться на глубине 20–30 метров. Трубы, в свою очередь, будут подвешены на понтонах, которые находятся на поверхности.

Проекту тоннеля еще предстоит пройти одобрение властей.