Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Федеральный суд США временно отменил запрет Трампа на WeChat Общество, 00:57 СМИ опубликовали данные финразведки о счетах россиян в банках США Общество, 00:30 Россия возобновила авиасообщение еще с тремя странами Общество, 00:21 Автор «Авангарда» ответил на слова Трампа о краже разработок при Обаме Технологии и медиа, 00:00 Четыре человека из нижегородского «Торпедо» заболели COVID-19 Спорт, 00:00 Россия и Белоруссия решат вопрос об отмене роуминга до конца года Общество, 20 сен, 23:33 Паруса или пузыри: во что вкладывают опытные инвесторы РБК и Сбербанк Первый, 20 сен, 23:23 В Москве за сутки умерли 12 человек с коронавирусом Общество, 20 сен, 23:05 Российские военные заявили о готовящейся провокации боевиков в Идлибе Общество, 20 сен, 23:05 Сын Лукашенко словами «прошли и прошли» отозвался о митингах Политика, 20 сен, 22:53 СМИ сообщили о «сошедших с ума» военных России из-за британских патрулей Политика, 20 сен, 22:24 Игрок «Рубина» заявил о готовности своей команды бороться за чемпионство Спорт, 20 сен, 22:06 Билл Гейтс спрогнозировал конец пандемии в 2022 году Общество, 20 сен, 21:34 СМИ сообщили от отказе Федуна продавать Кутепова в «Динамо» Спорт, 20 сен, 21:19
Бизнес ,  
0 

В «Роснефти» назвали «заказушными» сообщения о доме Сечина в Барвихе

В «Роснефти» считают, что публикация «Ведомостей» о доме главы компании Игоря Сечина около санатория «Барвиха» является «заказной». Об этом RNS заявил официальный представитель компании Михаил Леонтьев.

«Это совершенно бессмысленный заказ, заказушность этого материала явно видна», — сказал он. «Просто «уши торчат», — добавил Леонтьев. По его словам, в статье сообщается конфиденциальная информация, в том числе сведения о собственности супруги гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова Екатерины Игнатовой.

«Единственный смысл этой публикации — показать интеллектуально-нравственный уровень ее авторов», — подчеркнул Леонтьев.

Позже в компании «Роснефть» заявили, что материал «Ведомостей» был «размещен без какого бы то ни было внятного информационного повода» и был подготовлен «путем платного запроса в Росреестр». Это «подтверждает факт, что собственность была приобретена без каких-либо правонарушений, задекларирована в соответствии с законом и подлежит соответствующему налогообложению», говорится в заявлении компании, которое цитирует издание «Газета.ру».

20 июля «Ведомости» сообщили, что в 2014 года Сечин «появился» в некоммерческом партнерстве «Барвиха». Площадь участка Сечина, по данным издания, составляет 3 га. Ссылаясь на данные спутниковых снимков, издание пишет, что глава госкомпании ведет активное строительство. По информации газеты, участки площадью 3,4 га еще трех Сечиных, включая двух детей руководителя «Роснефти», расположены по соседству.

В «Роснефти» «Ведомостям» заявили, что не комментируют личную жизнь сотрудников компании.

Магазин исследований: аналитика по теме "Нефть"