Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Уфа» впервые с декабря прошлого года победила в матче РПЛ Спорт, 18:25 Ростуризм сообщил о состоянии попавших в ДТП в Турции россиян Общество, 18:18 В Британии почтили память принца Филиппа залпами из пушек. Видео Общество, 18:07 В Киеве допустили встречу по Донбассу без России Политика, 18:01 Что вы знаете о запасных частях автомобиля. Тест РБК и Mercedes-Benz, 18:01 МВД Крыма привлекло подростков к ответственности за избиение сверстницы Общество, 17:45 Forbes исключил Дурова из списка арабских миллиардеров Бизнес, 17:43 «Манчестер Сити» в большинстве проиграл «Лидсу» в чемпионате Англии Спорт, 17:27 Что такое индивидуальный пенсионный план РБК и НПФ «Будущее», 17:12 В посольстве уточнили информацию по пострадавшим в ДТП туристам в Турции Общество, 17:10 Полиция завела дело после хищения 23 млн рублей у дочери Чкалова Общество, 17:09 В РПЦ документально регламентировали практику экзорцизма Общество, 16:57 Нурмагомедов поддержал двоюродного брата после операции на колене Спорт, 16:43 ОАЭ назвали имя первой арабской женщины-космонавта Общество, 16:33
Технологии и медиа ,  
0 

Улюкаев предложил продвигать бренд Чебурашки на фоне увлечения покемонами

Министр экономического развития России Алексей Улюкаев считает, что Россия могла бы продвигать бренд «Чебурашка» на фоне популярности игры Pokemon Go. Об этом ​он заявил, отвечая на вопрос журналистов, передает ТАСС.

«Мне сказали, что здесь, в Японии, Чебурашка очень популярен. Значит, надо продвигать нам. Действительно, это серьезная вещь — продвижение наших таких брендов, это было бы хорошо. Но покемоны — это не ко мне», — сказал он. По словам министра, он лучше знаком с игрой «Тамагочи», так как в нее играют его дети.

Pokémon Go представляет собой приложение, основанное на технологии «дополненной реальности». Главной целью игры является ловля покемонов. Pokémon Go первоначально была представлена на рынки США, Австралии и Новой Зеландии. В ближайшее время релиз игры будет представлен в России.

После выхода игры рыночная капитализация Nintendo выросла до ¥3,93 трлн ($37 млрд), что позволило ей войти в число 20 крупнейших компаний Японии.

Подробнее о популярной игре читайте в материале РБК «Поймай Пикачу: шесть фактов об игре Pokemon Go».