Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Актуальные данные о коронавирусе в России и мире. Инфографики Общество, 11:39
Шесть вопросов, которые возникли после введения маркировки рекламы Pro, 11:29
Как сэкономить на деловых поездках, когда все постоянно меняется РБК и Smartway, 11:25
В Таиланде более 30 человек погибли после стрельбы в детском центре Общество, 11:19
Букингемский дворец опроверг слухи о дате коронации Карла III Life, 11:17
Цена нефти Brent превысила $94 за баррель впервые за три недели Инвестиции, 11:16
Власти назвали условие призыва по мобилизации военных пенсионеров Общество, 11:15
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
МИД Казахстана сообщил о «жестком» разговоре с российским послом Политика, 11:12
Хакеры украли более $2,3 млрд в криптовалюте с начала 2022 года Крипто, 11:10
«Остался один автомобиль». Сколько стоят внедорожники УАЗ у дилеров Авто, 11:08
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:06
Стремоусов заявил, что ВСУ «дан отпор» в Херсонской области Политика, 11:05
Работать с 13 лет: все «за» и «против» Партнерский проект, 11:02
Впусти меня: как коучи и менторы вредят российским компаниям Pro, 11:01
Технологии и медиа ,  
0 

Улюкаев предложил продвигать бренд Чебурашки на фоне увлечения покемонами

Министр экономического развития России Алексей Улюкаев считает, что Россия могла бы продвигать бренд «Чебурашка» на фоне популярности игры Pokemon Go. Об этом ​он заявил, отвечая на вопрос журналистов, передает ТАСС.

«Мне сказали, что здесь, в Японии, Чебурашка очень популярен. Значит, надо продвигать нам. Действительно, это серьезная вещь — продвижение наших таких брендов, это было бы хорошо. Но покемоны — это не ко мне», — сказал он. По словам министра, он лучше знаком с игрой «Тамагочи», так как в нее играют его дети.

Pokémon Go представляет собой приложение, основанное на технологии «дополненной реальности». Главной целью игры является ловля покемонов. Pokémon Go первоначально была представлена на рынки США, Австралии и Новой Зеландии. В ближайшее время релиз игры будет представлен в России.

После выхода игры рыночная капитализация Nintendo выросла до ¥3,93 трлн ($37 млрд), что позволило ей войти в число 20 крупнейших компаний Японии.

Подробнее о популярной игре читайте в материале РБК «Поймай Пикачу: шесть фактов об игре Pokemon Go».

Теги