Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Матч чемпионата Испании остановили из-за оскорблений украинского игрока Спорт, 01:17 В РВСН заявили о планах запустить шесть баллистических ракет в 2020 году Технологии и медиа, 01:13 Россиянам предложили не копить на пенсию по одному рублю Экономика, 01:00 Минфин предложил ввести минимальную доходность от управления пенсиями Финансы, 01:00 Онлайн-кинотеатр объяснил удаление эпизода сериала о беспорядках Технологии и медиа, 00:41 Второй за день самолет экстренно вернулся в Шереметьево Общество, 00:32 На что рассчитывать столичному безработному Партнерский материал, 00:23 Борис Добродеев — РБК: «Плохо то, что, кроме нас, денег никто не дает» Технологии и медиа, 00:00 Mail.Ru Group запустит конкурента YouTube «на свой лад» Технологии и медиа, 00:00 Трамп назвал экс-главе ФБР два варианта действий после «российского дела» Политика, 15 дек, 23:33 Член ПАСЕ выступил за привлечение ДНР и ЛНР к «нормандскому» формату Политика, 15 дек, 23:30 «Мегасайенс»: что исследует российская фундаментальная физика РБК и Нацпроект «Наука», 15 дек, 23:28 Появились кадры «первого интервью» Зеленского телеканалу из России Политика, 15 дек, 23:06 Эрдоган обвинил Россию и США в нарушении договоренностей по курдам Политика, 15 дек, 22:51
Бизнес ,  
0 
«Норникель» сменил логотип и наименование бренда

«Норильский никель» изменил наименование, визуализацию и ключевые элементы своего бренда, говорится в сообщении компании (.pdf).

«Обновленный образ «Норникеля» — это выраженная, в том числе, графически и визуально, квинтэссенция связанных с деятельностью компании идей и смыслов. Ключевыми стали «Надежность» и «Надежда», которые прочитываются в устоявшейся для обозначения компании аббревиатуре «НН». При этом надежность подразумевает качество производимых металлов, основные характеристики используемого оборудования и процессов, а также профессионализм специалистов компании. А надежда — социальную ответственность компании, бережное отношение к человеческому капиталу», — отмечается в сообщении.

«Норникель» будет использовать новое наименование бренда во всех внешних и внутренних коммуникациях, обновление пройдет до 2018 года. Прошлый бренд был разработан в 2001 году. Компания вложила в платформу нового бренда, брендбука и логотипа порядка 10 млн руб., сообщает ТАСС со ссылкой на старшего вице-президента «Норникеля» Ларису Зелькову.

Магазин исследований: аналитика по теме "Цветная металлургия"