Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Умер экс-президент Франции Жискар д'Эстен. Видео Политика, 15:03 В Москве нашли мертвой актрису РАМТ Общество, 14:54 Курс доллара упал ниже ₽75 впервые с 18 сентября Инвестиции, 14:53 Сборная России по лыжам допустила отказ от участия в «Тур де Ски» Спорт, 14:52 В Москве пообещали не вводить новые ограничения на новогодних праздниках Общество, 14:51 Что такое безуглеродные здания и зачем они нужны в Москве РБК и ДПиООС, 14:50 В Москве госпитализировали Бари Алибасова Общество, 14:44 Адвокат объяснил заключение под стражу бывшего главы Союза биатлонистов Спорт, 14:39 Нарышкин раскрыл истинный итог работы в США разведчика Рудольфа Абеля Общество, 14:36 «Имеет смысл вкладываться прямо сейчас». Когда покупать альткоины Крипто, 14:33 Власти Москвы допустили отмену основных ограничений в середине 2021 года Общество, 14:32 Мадс Миккельсен рассказал о подготовке к роли Грин-де-Вальда Стиль, 14:32 Мы друг друга поняли: как бренду выстроить коммуникацию в соцсетях Pro, 14:31 Губернатор Красноярского края подвел итоги сельскохозяйственного сезона Пресс-релиз, 14:30
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

Выручка группы «Дикси» за полгода выросла на 20%

За январь—июнь 2016 года выручка группы компаний «Дикси» составила 158,2 млрд руб., что на 20,2% превышает результат первой половины 2015 года, следует из отчета компании.

При этом за июнь 2016 года выручка «Дикси» выросла в годовом исчислении на 24,6% (до 27,9 млрд руб.), в том числе выручка «магазинов у дома» — на 26,8% (до 23 млрд руб.), магазинов «Виктория» — на 18,4% (до 3 млрд руб.) и магазинов «Мегамарт» — на 9,2% (до 1,7 млрд руб.).

В отчете компании подчеркивается, что частью прироста выручки (примерно 0,6%) «Дикси» обязана тому, что в 2016 году в феврале было не 28, а 29 дней.

Кроме того, на росте выручки сказалось и увеличение общего числа подконтрольных ГК «Дикси» магазинов — за январь—июнь 2016 года их число выросло на 50 единиц. В то же время в отчете компании отмечается, что сопоставимые продажи в магазинах, открытых до 1 июня 2015 года, также выросли. В среднем по всем торговым сетям «Дикси» сопоставимая выручка увеличилась на 6,2%, а сумма среднего чека — на 3,4%.

«Улучшение сопоставимых продаж произошло главным образом благодаря возросшему количеству чеков в дивизионе «Дикси». Трафик дивизиона «Дикси» находился в негативной зоне со второго квартала 2015 года и до первого квартала 2016 года; однако благодаря инициативам, предпринятым менеджментом, вернулся в позитивную зону во втором квартале 2016 года», — отмечается в отчете компании.

Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"