Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Вероника Цепкало призвала мир признать Тихановскую президентом Белоруссии Политика, 19:56 Форма и задержание: что лежит в основе полицейского насилия Социальная экономика, 19:33  В центр Минска третьи сутки стягивают спецтехнику Политика, 19:30 Пострадавший от руки Широкова судья подал заявление в полицию Спорт, 19:27 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:24 На Минском маргариновом заводе опровергли информацию о забастовке рабочих Политика, 19:16 Умер российский философ Валерий Подорога Общество, 19:16 Fintech API: какие бизнес-возможности открывает новая технология Сбербанк РБК и Сбербанк, 19:12 СК назвал подозреваемых в создании запрещенного букмекера 1XBet Технологии и медиа, 19:12 СК Белоруссии возбудил дело о перекрытии дорог в Минске Общество, 19:10 Из «Спартака» ушел глава селекционного отдела Спорт, 19:06 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 11 августа Общество, 19:06 Соратница Тихановской объяснила детали записи с призывом не протестовать Политика, 19:03 Экономика России на пике пандемии рухнула на 8,5% Экономика, 19:00
Общество ,  
0 

Аудитория заменившего РБК ТВ телеканала «Спас» выросла в 22 раза

Аудитория православного телеканала «Спас» выросла в 22 раза, после того как он получил 12-ю кнопку, на которой до этого вещал канал РБК ТВ, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные TNS Russia.

Гендиректор «Спаса» Борис Костенко рассказал изданию, что канал не монетизирует новых зрителей, потому что не продает рекламу и существует на пожертвования. Телеканал в 2013 году выиграл конкурс на 12-ю позицию в мультиплексе и объявил, что ему нечем платить за участие в нем. «Спас» до сих пор не заключил договор с РТРС, распространителем мультиплекса, отмечает газета. По словам Костенко, стороны пока обсуждают размер долга, и это «сложные переговоры». Он заявил, что в погашении долга может принять участие РПЦ.

Изменение нумерации каналов произошло, после того как в августе 2015 года вступил в силу закон, закрепляющий кнопки с 11-й по 20-ю за каналами второго мультиплекса. После вступления документа в силу у всех операторов первые 20 каналов стали одинаковыми.

Из-за нововведения ​​вдвое выросла аудитория телеканала «Мир» (на 123%), на 51% увеличилась аудитория «Муз-ТВ», у РЕН ТВ — на 28%, доли СТС и «Домашнего» выросли на 12% и 18% соответственно. Единственным каналом второго мультиплекса, который с тех пор потерял зрителей, оказался входящий в «Газпром-Медиа» ТНТ: его доля в целевой аудитории в январе—июне упала на 12%, отмечает «Коммерсант».

Каналы первого мультиплекса уже несколько лет занимают кнопки с первой по десятую — это «Первый канал», ВГТРК, НТВ, «ТВ Центр» и другие. Каналы этого мультиплекса были определены указом президента в июне 2009 года. Аудитория почти всех из них сократилась, за исключением «Пятого», «Карусели» и Общественного телевидения России, пишет газета.

В рамках перехода с аналогового эфирного вещания на цифровое в России должно появиться несколько таких мультиплексов — пакетов каналов, распространяющихся на одной частоте.