Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 февраля
EUR ЦБ: 76,96 (+0,73)
Инвестиции, 02 фев, 15:57
Курс доллара на 3 февраля
USD ЦБ: 70,04 (-0,08)
Инвестиции, 02 фев, 15:57
Рост цен на яйца в США вызвал всплеск спроса на живых кур Бизнес, 00:31
Федерация назвала лучшего боксера России Спорт, 00:22
В Турции объяснили позицию по вступлению Швеции в НАТО Политика, 00:13
Командир «Ахмата» сообщил о приезде Евкурова на фронт Политика, 00:12
Армянский инвестор купил один из крупнейших офисов в Петербурге у финнов Бизнес, 00:00
Эксперты выявили «тектонические сдвиги» в судебных спорах по увольнению Экономика, 00:00
Догузова призвала не следовать принципу «нет туалета — нет проблемы» Общество, 02 фев, 23:39
Киберпонедельник — повод инвестировать в себя
До 5 февраля скидка до 50% на максимальный тариф РБК Pro
Купить со скидкой
Один человек получил ранения при обстреле Новой Каховки Политика, 02 фев, 23:17
В Чечне объяснили идею назвать Кадырова «ответственным руководителем» Политика, 02 фев, 23:11
Салют в Волгограде в честь 80-летия Сталинградской битвы. Видео Общество, 02 фев, 23:05
Мост через Буй и другие дела: за что арестовывают губернаторов в России Политика, 02 фев, 22:46 
Сын вице-премьера российского региона посмертно получил Героя России Политика, 02 фев, 22:34
Норвегия передаст Украине часть доходов от роста цен на нефть Политика, 02 фев, 22:15
Белый дом выступил за ограничения для россиян и белорусов на турнирах Спорт, 02 фев, 22:13
Бизнес ,  
0 

«Ашан» начал продавать непродовольственные товары на «Яндекс.Маркете»

Ретейлер «Ашан» начал продажу своих непродовольственных товаров в сервисе «Яндекс.Маркет». Об этом сообщила директор компании по внешним коммуникациям Мария Курносова, передает «Интерфакс».

Сейчас на «Яндекс.Маркете» есть 3,7 тыс. товаров «Ашана» для московского региона. Ретейлер предлагает приобрести детские товары, мебель и электронику. Запуск проекта состоялся 8 июля, на данный момент он находится в тестовом режиме. По словам Курносовой, в ближайшее время ассортимент расширят до 25 тыс. позиций, которые будут доступны во всех регионах присутствия «Ашана».

Курносова отметила, что во Франции уже присутствует опыт реализации таких кейсов. Размещение товаров в интернете дает ретейлеру возможность привлечь новую аудиторию интернет-пользователей и «укрепить позиции компании как гаранта низких цен», отметила собеседник агентства. Курносова также рассказала, что основной источник клиентского трафика составляют прямые переходы.

Сотрудничество между «Яндекс.Маркетом» и «Ашаном» происходит по модели СРС (cost per click), которая предполагает, что ретейлер оплачивает каждый клик пользователя по товарному предложению. В соответствии с условиями «Яндекс.Маркета» минимальная цена клика составляет 0,3 руб. Представитель «Яндекса» рассказал, что за первые три дня товары, представленные «Ашаном», набрали «несколько тысяч кликов».