Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Неудача в бизнесе помогла разбогатеть: как придумали новый метод продаж РБК и Сбер, 15:06
Почему очень вредно мгновенно отвечать на сообщения коллег Pro, 15:03
Собянин заявил о продлении режима самоизоляции для пожилых Общество, 15:00
Собянин не увидел роста госпитализаций на фоне распространения «омикрона» Общество, 14:55
Собянин предупредил о росте заболеваемости «омикроном» в два раза Общество, 14:52
Голикова заявила о доминировании «омикрона» в Москве и Петербурге Общество, 14:48
Почему гаджеты — не враги нашего мозга, а его союзники РБК и Huawei, 14:43
Выступления Лаврова и главы МИД ФРГ Бербок после переговоров. Трансляция Политика, 14:38
Суд арестовал начальника рабочих, погибших в лифте «Президент-отеля» Общество, 14:36
Мишустин призвал отправить на удаленку как можно больше работников Общество, 14:35
В Костроме суд арестовал тренера за домогательства к юным футболисткам Спорт, 14:33
В России сократили срок карантина по коронавирусу до семи дней Общество, 14:30
Как изменить жизнь к лучшему: 10 книг о полезных привычках Стиль, 14:26
Российский инвестиционный форум отложили из-за коронавируса Бизнес, 14:23
Бизнес ,  
0 

«Ашан» начал продавать непродовольственные товары на «Яндекс.Маркете»

Ретейлер «Ашан» начал продажу своих непродовольственных товаров в сервисе «Яндекс.Маркет». Об этом сообщила директор компании по внешним коммуникациям Мария Курносова, передает «Интерфакс».

Сейчас на «Яндекс.Маркете» есть 3,7 тыс. товаров «Ашана» для московского региона. Ретейлер предлагает приобрести детские товары, мебель и электронику. Запуск проекта состоялся 8 июля, на данный момент он находится в тестовом режиме. По словам Курносовой, в ближайшее время ассортимент расширят до 25 тыс. позиций, которые будут доступны во всех регионах присутствия «Ашана».

Курносова отметила, что во Франции уже присутствует опыт реализации таких кейсов. Размещение товаров в интернете дает ретейлеру возможность привлечь новую аудиторию интернет-пользователей и «укрепить позиции компании как гаранта низких цен», отметила собеседник агентства. Курносова также рассказала, что основной источник клиентского трафика составляют прямые переходы.

Сотрудничество между «Яндекс.Маркетом» и «Ашаном» происходит по модели СРС (cost per click), которая предполагает, что ретейлер оплачивает каждый клик пользователя по товарному предложению. В соответствии с условиями «Яндекс.Маркета» минимальная цена клика составляет 0,3 руб. Представитель «Яндекса» рассказал, что за первые три дня товары, представленные «Ашаном», набрали «несколько тысяч кликов».