Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Партнерский форум

МТС Платформа 2023

Реклама, ПАО «МТС», 18+
Лента новостей
Курс евро на 25 марта
EUR ЦБ: 82,39 (-0,75)
Инвестиции, 24 мар, 16:09
Курс доллара на 25 марта
USD ЦБ: 76,45 (+0,14)
Инвестиции, 24 мар, 16:09
Организатор ICO на $21 млн получил в США 4 года тюрьмы Крипто, 15:12
Баллы за интерес: как оценить, готов ли потенциальный клиент к покупке Pro, 15:09
Какие приграничные пункты попали под обстрел со стороны Украины. Карта Политика, 15:09
Экс-жену бизнесмена Шамалова объявили в розыск по уголовной статье Общество, 15:05
Собянин анонсировал запуск производства радиоэлектроники в Зеленограде Город, 15:04
Патрушев заявил о способном уничтожить любого противника оружии России Политика, 14:53
Новый владелец «Кулинарной лавки братьев Караваевых» сохранит бренд Бизнес, 14:53
Харизма: как ее развивать и располагать к себе людей
На интенсиве РБК Pro за 5 дней вы научитесь поддерживать любой разговор и вызывать симпатию даже у тех, кто вам не нравится
Прокачать навык
Минобороны заявило об уничтожении 400 бойцов ВСУ на донецком направлении Политика, 14:50
12 новых турецких сериалов. Лучшие шоу по версии зрителей Life, 14:50
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 14:48
Как сервисы доставки еды продвигаются онлайн и сколько на это тратят Pro, 14:40
Синоптик пообещал москвичам «барический лобзик» на всю неделю Общество, 14:36
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:34
Богомаз сообщил об обстреле фермы в Брянской области Политика, 14:18
Бизнес ,  
0 

«Ашан» начал продавать непродовольственные товары на «Яндекс.Маркете»

Ретейлер «Ашан» начал продажу своих непродовольственных товаров в сервисе «Яндекс.Маркет». Об этом сообщила директор компании по внешним коммуникациям Мария Курносова, передает «Интерфакс».

Сейчас на «Яндекс.Маркете» есть 3,7 тыс. товаров «Ашана» для московского региона. Ретейлер предлагает приобрести детские товары, мебель и электронику. Запуск проекта состоялся 8 июля, на данный момент он находится в тестовом режиме. По словам Курносовой, в ближайшее время ассортимент расширят до 25 тыс. позиций, которые будут доступны во всех регионах присутствия «Ашана».

Курносова отметила, что во Франции уже присутствует опыт реализации таких кейсов. Размещение товаров в интернете дает ретейлеру возможность привлечь новую аудиторию интернет-пользователей и «укрепить позиции компании как гаранта низких цен», отметила собеседник агентства. Курносова также рассказала, что основной источник клиентского трафика составляют прямые переходы.

Сотрудничество между «Яндекс.Маркетом» и «Ашаном» происходит по модели СРС (cost per click), которая предполагает, что ретейлер оплачивает каждый клик пользователя по товарному предложению. В соответствии с условиями «Яндекс.Маркета» минимальная цена клика составляет 0,3 руб. Представитель «Яндекса» рассказал, что за первые три дня товары, представленные «Ашаном», набрали «несколько тысяч кликов».